Encased Квесты Прохождение игры Часть 02

Нажал - и всё исчезло
Индра Капур, охранник на станции "Магеллан", пожаловался на компьютер в комнате видеонаблюдения: по неизвестной причине он не показывает сигнал с четвёртой камеры. Вы предложили свою помощь в устранении поломки. Беглая диагностика выявила, что проблема носит аппаратный характер. Заглянув в сервер видеонаблюдения, вы вытащили "проблемную" видеоплату из слота... Изучив слот, в который была вставлена плата видеонаблюдения, вы нашли отломившийся женский ноготь, покрытый чёрным лаком. Протерев слот, вы вставили плату видеонаблюдения на место. Теперь сигнал с четвёртой камеры вновь поступает на сервер. Вы сообщили Капуру, что починили систему видеонаблюдения. Успех Задание завершено.
Помоги мне!
На окраине Города вы встречаете измученную женщину. Её зовут Катаржина Белицкая, и она просит вас помочь ей попасть в Магеллан. Вы успешно провели Катаржину в Магеллан. Она благодарна вам. Успех Задание завершено.
Подозрительная пещера
Шериф Курт Шпенглер попросил вас наведаться в подозрительную пещеру, расположенную недалеко от Пригорода. Курт подозревает, что именно жители пещеры стоят за участившимися исчезновениями людей... Обследовав пещеру, вы обнаружили, что в ней проживает маленькая группа людоедов. Вести переговоры вы не стали, и просто убили подонков, превратив пещеру в настоящий ад каннибалов. Остаётся надеяться, что исчезновение жителей Пригорода прекратится. Успех Задание завершено.
Ставки на кровь
Отдыхая в баре, вы поинтересовались у барменши Бетани, есть ли какая-то работа для вас. Бет предложила вам поучаствовать в подпольных боях. Подпольных в буквальном смысле, ведь проводятся они в пещере, находящейся под баром. Вы сразились с Кеном Мэйсоном и успешно его одолели. Вашим следующим соперником на арене стала Лисица - опасная и безумная женщина из банды Хлыщей. Она оказалась хорошим бойцом, но это не помешало вам победить её. Самуил Леви, солдат-Кшатрий стал вашим третьим соперником. Леви хорошо сражался, но победа осталась за вами. Чемпионом арены оказался Гюнтер Хаас из Чёрного Крыла - здоровенный громила, одетый в сервоброню. Бой был долгим и тяжёлым, но вы победили. Теперь вы - чемпион арены! Успех Задание завершено.
Отравленная вода
Галина Басканова, инженер с нейтральной зоны "Пикник" просит вас разрешить одну проблему: вода из подземного источника стала очень грязной. Нужно выяснить, в чём проблема и разобраться с ней. Раскопав колодец, вы услышали жуткие звуки, доносящиеся из его глубины. Возможно, там, внизу, сидит какое-то опасное животное. Или нечто гораздо более страшное. Просканировав генератор и подключённый к нему насос, вы понимаете, что Басканова права, и вода действительно берётся из засыпанного колодца. Вы убили некроидов, собравшихся в коллекторе под колодцем. Теперь очевидно, что это именно они отравляли воду. Пара источников безнадёжно испорчены, но два других ещё ничего... Нужно сделать так, чтобы насос качал воду именно из них. Вы перекрыли трубы, ведущие к заражённым источникам и открыли вентили на трубах, через которые на поверхность будет поступать чистая вода. Можно возвращаться к Галине с хорошими новостями. Вы сообщили Баскановой, что разобрались с проблемой. Дня через три подземные источники очистятся окончательно и эту воду можно будет пить. Успех Задание завершено.
Проект Эмулятор
Проведя обследование вашего организма, Руссо сообщила, что ваша способность взаимодействовать с Вихрем уникальна, и вы могли бы пригодиться проекту "Эмулятор". Вы согласились участвовать в проекте. Вы познакомились с Кармой Иштвани - блестящим учёным из Кармайн Хайте. Увы, несмотря на свои таланты, Карма - далеко не самый приятный человек под Куполом. Вам нужно найти драйвера для "Эмулятора". За них отвечает Карма Иштвани, найти её можно в офисе проекта "Эмулятор". Вам нужен реликт Транскриптор, необходимый для работы "Эмулятора". Обратитесь к Дону Спенсеру - человеку, представляющему интересы Фаланги в Новом Комитете. Для работы с "Эмулятором" вам нужны модифицированные телеочки. Обратитесь к преподобному Сантьяго, которого можно найти на площади в Пригороде. Для работы "Эмулятора" нужна аномальная эссенция. Обратитесь к обитателям нейтральной зоны "Пикник", они расскажут детали. Вам нужно восстановить подачу электроэнергии на "Эмулятор". Отправляйтесь в реакторную на станции "Магеллан" и выясните, почему пропало питание. Карма дала координаты лагеря, где можно получить последнюю версию драйверов. Спенсер сообщил, что Транскриптор был в пропавшем караване и указал место на карте, откуда караван в последний раз выходил на связь. Вы нашли разграбленный караван и сумели получить Транскриптор. Теперь нужно отдать его Руссо. Успех Транскриптор отдан. Вы просканировали CAERUS мёртвых учёных и скомпилировали драйвера из полученных данных. Нужно отнести драйвера Генриетте. Успех Драйвера переданы. Вы получили телеочки. Нужно отдать их Генриетте Руссо. Успех Телеочки отданы. "Эмулятор" собран. Остался последний тест, и можно проводить новые испытания. Руссо прислала вам письмо, где сообщила, что тестовые запуски обновлённого "Эмулятора" завершены. Нужно вернуться к Генриетте. Руссо сообщила вам, что теперь вы должны войти в "Эмулятор" и выйти на контакт с Вихрем. Подключение к "Эмулятору" прошло успешно: вы вновь оказались посреди какого-то белого тумана - точно такого же, какой вы видели незадолого до того, как очнулись в пещере Нэшвилла. Вихрь где-то здесь: вам нужно встретиться и... поговорить с ним, как бы безумно это ни звучало. Вы сумели выйти на контакт с Вихрем. Эта сущность, по неизвестным причинам, неагрессивна и разумна, так что вам не составило особого труда "договориться" с ним и заставить его отступить. Успех Задание завершено.

Encased Квесты Прохождение игры Часть 01

Новичок в Содружестве
Вы покинули станцию "Шпиль" на транспортной капсуле. Ваше путешествие под Купол начинается!
Вы на месте: капсула совершила посадку на станции "Содружество". Первая задача - зарегистрироваться на стойке у администратора. Там же следует получить дальнейшие указания. Администратор помог вам зарегистрироваться и обновил прошивку вашего селектрона, загрузив в него права доступа для вашего подразделения.
Шаг 1: обратитесь на склад станции "Содружество" к кладовщику Сидни Мейнарду, чтобы он выдал вам комплект полевой формы. Успех Вы получили комплект полевой формы.
Шаг 2: перед тренировкой на полигоне вам необходимо получить оружие. Обратитесь в оружейную к Маргарите Ткаченко. Успех Вы получили оружие в оружейной.
Шаг 3: вам необходимо обучиться использованию пси-способностей. Обратитесь к инструктору Андрию Михаю. Успех Вы обучились использовать пси-способности и получили специальную перчатку.
Шаг 4: пройти базовую боевую подготовку на стрелковом полигоне. Найдите инструктора Уинстона Ботерби на станции "Содружество". Успех Вы прошли ускоренный курс по тактике и обращению с оружием.
Шаг 5: обучиться работе со сканером. Этому вас научит инструктор Себастьян Ван Алден на станции "Содружество". Успех Вы успешно освоили сканер реликтов.
Вы прошли боевую подготовку, научились сканировать реликты, получили оружие и форму. Базовый курс подготовки завершён. Пройдите в зал ожидания и дождитесь автобуса, который отвезёт вас на станцию "Магеллан". Похоже, обстоятельства изменились: на пути к залу ожидания вас задержал сотрудник Чёрного Крыла. Он сообщил, что с вами хочет переговорить Мартин Кингсли, директор базы "Магеллан". Вы можете связаться с ним по видеофону из комнаты охраны. Вы связались со своим непосредственным руководителем Мартином Кингсли, и он сообщил вам, что с отправкой на Магеллан придётся подождать: для вас есть срочное задание. Успех Задание завершено.
Череда странных событий
Глава Магеллана Мартин Кингсли сообщил вам, что есть одно срочное задание. Но сначала он просит вас посмотреть небольшой информационный ролик, после чего готов объяснить детали. Короткий фильм был весьма увлекателен. Ив него вы узнали о существовании особых комплексов, имеющих повышенную научную значимость. На одном из них, С12-"Нэшвилл", что-то произошло, и он перестал выходить на связь.
Вы нашли на стоянке тягач, идущий на Нэшвилл. Первый рабочий день под Куполом начинается! Доехать до Нэшвилла без приключений не получилось: машина внезапно сломалась. Вместе с водителем вы осмотрели машину. По неизвестной причине, резиновые прокладки и шланги в двигателе пришли в негодность. Если вы хотите продолжить путь, надо найти способ противостоять аномалии. Осматриваясь, вы наткнулись на старую заправку и её одинокого смотрителя, Аарона Мэлвилла. Мэлвилл сообщил, что у него в подвале может быть полезный реликт, и дал вам ключ. В подвале заправки обнаружилось огромное аномальное "дерево". Возле него вы нашли маленький золотистый шарик-тот самый реликт, о котором говорил Мэлвилл. Вы самостоятельно установили реликт под капот тягача.
Теперь можно продолжать путь, не боясь, что машина сломается из-за аномалий. Прибыв на С12-"Нэшвилл", вы обнаружили, что база находится в катастрофическом состоянии: сотрудники мертвы, турели переведены в агрессивный режим и атакуют любую цель в пределах видимости. Кажется, здесь случилось что-то действительно страшное. Вам нужно проникнуть в комплекс, найти группу с Магеллана и узнать, что случилось. Вы спустились в канализацию базы и сумели проникнуть в лифтовую шахту через вентиляционный лаз. Спустившись на - 2 уровень Нэшвилла, вы столкнулись с выжившим сотрудником Магеллана, Тимом Гинзбургом. Выжившие участники экспедиции обнаружились на -3 уровне базы "Нэшвилл": Луиза Деккер-Шульц, командующая отрядом, и Белый по имени Рональд Стил, запертый в соседнем зале. Серебряная утверждает, что изолировала Рональда, поскольку он не в себе, но эта информация нуждается в проверке.
Вы поговорили с Белым, запертым в машинном зале. Вопреки словам Луизы, он производит впечатление человека, находящегося в здравом уме. Он просит вас выпустить его из комнаты. Вы освободили Рональда. Стил предложил обсудить дальнейшие действия группы. Учёный рассказал, что провёл расчёты и выяснил, что источник излучения находится непосредственно в зоне раскопок. План Белого прост: найти опасный реликт и попробовать "заглушить" его. Чтобы спуститься в зону раскопок, вам потребуется мастер-ключ. В самом конце пещеры обнаружилось неизвестное реликтовое устройство. Вы подошли ближе, и в вашей голове зазвучал голос... Успех Задание завершено.
Сигналы Вихря
Бродя по пустыне, вы вдруг почувствовали себя плохо, а в голову начали лезть какие-то видения. Ваши познания в медицине помогли вам справиться с болью и видениями. Вы продолжили путь дальше. Видения не прошли бесследно: теперь какая-то непонятная сила влечёт вас к Городу на севере Купола. Видения оказались пророческими: вы нашли Город, а точнее, Пригород- грязный район на его окраине. Сам Город закрыт на карантин и в ближайшее время вы не сможете в него попасть. Едва вы оказались в Пригороде, видения вернулись вновь: неизвестный голос в голове настойчиво просит вас найти эмулятор и некую Руссо... Непонятный эмулятор оказался "Проектом "Эмулятор"", а Руссо - его руководителем. Она дала вам лекарство, после которого головная боль и видения сразу же прошли. Успех Задание завершено
Пикник
Аарон Мэлвилл благодарен вам за то, что вы спасли его от бандитов. Он предложил вам устроить небольшой пикник на мысу недалеко от кафе. Старик дал вам продукты и попросил приготовить особенное блюдо для пикника - "рваную" свинину по семейному рецепту Мэлвиллов. Вы приготовили рваную свинину, воспользовавшись рецептом Аарона. Осталось сообщить ему, что блюдо готово. Вы сказали Мэлвиллу, что свинина приготовлена. Теперь нужно решить, кого из присутствующих вы хотите позвать на пикник. Вы решили пригласить Рабиндраната и Ласточку. Хиппи будут ждать вас на мысу позади кафе. Вы решили пригласить Трэвиса Брайтмана. Он будет ждать вас на мысу позади кафе. Вы решили пригласить Теодора Макриди. Макриди будет ждать вас на мысу позади кафе. Пикник удался на славу. Вы отлично поели, выпили и отдохнули. Успех Задание завершено.
Паразиты
Одри Мэлвилл, управляющая нейтральной зоной "Пикник" готова поделиться с вами аномальной эссенцией, но только в обмен на услугу: сильное реликтовое излучение привлекло на болота множество тараканов, и их колония разрослась настолько, что ставит под вопрос само существование "Пикника". Одри просит вас уничтожить гнёзда тварей. Вы истребили тараканов на болоте и разорили их гнёзда. Вернувшись к Одри, вы сообщили, что тараканов на болоте больше нет, и "Пикнику" ничто не угрожает. Успех Задание завершено.

Encased Квесты Данные

Encased Квесты Данные
Аномалии
Мир под Куполом полон странных, опасных явлений, которые называют аномалиями. Они могут нанести вред здоровью при приближении к ним или прохождении сквозь них. Часть из них видна невооружённым глазом, но некоторые аномалии могут быть поначалу невидимы. Используйте способность броска болта в местах, где, как вы полагаете, может находится аномалия. Это поможет вам спланировать безопасный путь и разрядить аномалию, сделав её на время безопасной.
Торговля
Торговля - важный элемент мира Encased. В процессе прохождения вам будут встречаться персонажи, с которым вы можете торговать, выбрав эту опцию во время диалога или через нажатие соответствующей кнопки в интерфейсе диалога.
Способности
С новыми способностями персонаж получает новые способы взаимодействия с объектами. К примеру, ранее непреодолимые двери могут быть не только открыты грубой силой, но тихо и элегантно взломаны. Другие же способности применимы в бою, и на их основе можно придумывать новые тактики против более серьёзных противников.
Очки способностей
По мере развития каждый навык предоставляет связанные с ним очки способностей, которые отображаются справа в синем квадрате. Эти очки могут быть потрачены на приобретение новых способностей, пассивных и активных. Способности открывают новые возможности внутри игрового мира, поэтому делайте выбор с умом.
Распределение атрибутов
Каждый персонаж в игре имеет набор атрибутов - базовых физических или ментальных характеристик. Чем выше значение атрибута, тем больше преимущество в определённых ситуациях и тем выше начальный уровень связанных с атрибутом вторичных характеристик и навыков. После выбора Крыла очки атрибутов распределяются автоматически (что отражает специализацию Крыла), но вы можете перераспределить их, отняв очки у одних атрибутов и вложив в другие.
Навыки
В Encased персонажи владеют различными навыками, которые отражают степень их мастерства в определённой области, будь то обращение с разным оружием, медицина или ремонт оборудования. 3 навыка вы можете отметить в качестве избранных - это значит, что они будут развиваться быстрее других. Для этого нажмите на звёздочку справа от названия навыка.
Крылья
Компания CRONUS разделена на Крылья-5 этих подразделений, отмеченных разными цветами, занимаются разными обязанностями. Выбор Крыла влияет на предысторию вашего персонажа, стартовые значения его атрибутов, начальное снаряжение, а также варианты ответов в диалогах.
Окружение в бою
Бой происходит не в пустом пространстве: вокруг вас могут находиться интерактивные объекты, которые вы можете использовать в свою пользу. Ловушки, лужи токсичной жидкости, огонь или бочка с топливом, которую так и хочется взорвать метким выстрелом - всё это может дать преимущество или же, наоборот, усложнить вам жизнь.
Пошаговый бой
В Encased реализована пошаговая система боя. Очерёдность хода ваших противников, союзников и вас самих определяется величиной характеристики Инициатива. Само поле боя разделено на клетки, перемещение по которым требует Очков действий, которые также расходуются на выполнение других боевых действий, таких как атаки и применение способностей. Если после всех совершённых действий у вас ещё остались Очки действия, то их можно потратить на повышение своего Класса Защиты, нажав на кнопку "Укрыться", либо, завершив текущий ход, сохранить их на следующий.
Общение
Общение с различными персонажами - важная часть игры. Для начала диалога кликните на персонажа и, если он настроен с вами разговаривать, то перед вами появится интерфейс диалога с ним. В беседе вы можете узнать ценную сюжетную информацию, подсказки и даже получить задание. Выбирайте реплики внимательно -неосторожные слова могут вызвать обиду или спровоцировать драку.
Прохождение инструктажей
В соответствии с уставом CRONUS сотрудники компании обязаны пройти все необходимые инструктажи, прежде чем окажутся за стенами "Содружества". Чтобы ваш селектрон сработал, и турникет пропустил вас дальше, вы должны получить снаряжение, оружие, научиться управлять пси-способностями, пройти боевую подготовку на полигоне и научиться использовать сканер.
Подготовка к бою
Перед тем, как начать бой, проверьте, готовы ли вы к нему - посмотрите, насколько здоровы ваш персонаж и его напарники, переместите оружие из инвентаря в слоты рук, зарядите его, если нужно, подготовьте медикаменты для поправки здоровья. Прежде чем ввязываться в драку, продумайте последовательность своих действий и направление атаки. Ну, или просто устройте кровавую мясорубку!
Перемещение
Игровой мир велик и разделён на отдельные локации, некоторые места на которых могут быть принципиально или временно недоступны для посещения. Переходы между локациями обычно выглядят как двери перед затемнённой областью, люки или особым образом маркированные зоны. Если они не заблокированы, то просто нажмите на них и персонаж откроет проход сам и пройдёт дальше.
Запертые двери и взлом
В игре вы нередко можете встретить запертые контейнеры или двери, закрывающие доступ в те или иные помещения или целые части локации. В зависимости от типа замка на двери (механический или электронный) вы можете применить навык Криминал или Устройства для их взлома. Для этого нажмите ПКМ на запертую дверь и в открывшемся списке кликните на соответствую опцию. Применение специальных предметов вроде отмычек существенно увеличивает шансы на успех, но, как правило, они быстро заканчиваются. Кроме того, вы можете выломать дверь при высокой Силе, или, если рядом есть терминал, попробовать открыть дверь через него.
Воровство
Желание выжить в суровом мире под Куполом многих толкает на преступный путь, будь то воровство или разбой. Применяя способность Карманная кража, вы можете проводить скрытный отъём имущества персонажей для собственного обогащения. Но будьте осторожны и не попадитесь за руку во время совершения преступления, иначе вам не избежать проблем с местными законом.
Сканирование
Теперь вам доступен навык "Сканирование". Для этого выберите навык на панели, после чего кликните на объект, который необходимо отсканировать. За каждое успешное сканирование вы получаете очки знаний, а информация, полученная в процессе, сохраняется в вашем CAERUS.
Задания
Ваш персонаж экипирован карманным компьютером под названием CAERUS. Тот выполняет функции органайзера: в нём хранится информация о состоянии своего носителя и важные сведения о мире. Во время игры вы будете выполнять различные задания - как ведущие вас по сюжету, так и побочные, раскрывающие разные стороны жизни под Куполом. Вы всегда можете узнать их статус и прочитать подробности в разделе Данные вашего CAERUS.
Терминалы
По ходу игры вы будете встречать на локациях терминалы и компьютеры, взаимодействие с которыми почти не отличается от диалога с обычным персонажем. Такие терминалы могут содержать полезную сюжетную информацию или открывать недоступные ранее возможности в разрешении той или иной ситуации, а также иногда открывать запертые двери.
Транспорт
Приготовьтесь выйти из-под защиты базы во внешний мир Купола, где вы можете полагаться только на себя и своих напарников. Ещё раз проверьте свою экипировку и пройдите к ожидающему вас в гараже большому оранжевому грузовику. Погрузитесь в него и продолжите путешествие к объекту "Нэшвилл". Позже в игре вы сможете обзавестись собственным автотранспортом, который станет для вас домом и подарит невиданную свободу перемещения.

Encased Карта Как покупать товар без игровой валюты

Encased Оружие Броня Реликты

Encased Оружие 

Изношенная Винтовка СР Ф1 (Легкое оружие, ОД6)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 3,5 кг
Модификаторы
Скорость перемещения -0,2
Урон
Механический 30-35 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 5 м
Средний диапазон: 5 м – 16 м
Дальний диапазон: 16 м – 24 м
Модификатор крит. 300%
Вероятность заклинивания: 6%
Патроны калибр: 5,56 мм
Размер обоймы: 4
Перезарядка: ОД3
Ка «Модерн», МОД. 2 (Легкое оружие, ОД4)
Требования
Требуемый уровень: 1
Сила: 4
Вес: 3,5 кг
Модификаторы
Скорость перемещения -0,2
Урон
Механический 10-15 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 10 м
Средний диапазон: 10 м – 18 м
Дальний диапазон: 18 м – 24 м
Модификатор крит. 125%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: 5,56 мм
Размер обоймы: 20
Перезарядка: ОД3
Автомат ШАК-12 МОД.1 (Легкое оружие, ОД4)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 2,7 кг
Модификаторы
Скорость перемещения -0,2
Урон
Механический 10-14 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 3 м
Средний диапазон: 3 м – 14 м
Дальний диапазон: 14 м – 21 м
Модификатор крит. 125%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: 5,56 мм
Размер обоймы: 20
Перезарядка: ОД3
КС-23 с прикладом (Легкое оружие, ОД4)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 3,2 кг
Урон
Механический 13-16 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 3 м
Средний диапазон: 3 м – 9 м
Дальний диапазон: 9 м – 12 м
Модификатор крит. 150%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: .12, ружейный
Размер обоймы: 6
Перезарядка: ОД4
HORIZON MINI (Тяжелое оружие, ОД5)
Требования
Требуемый уровень: 1
Сила: 6
Тяжелое оружие: 40
Вес: 8 кг
Модификаторы
Класс защиты: -2
Скорость перемещения -0,5
Инициатива: -2
Урон
Механический 12-21 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 4 м
Средний диапазон: 4 м – 9 м
Дальний диапазон: 9 м – 18 м
Модификатор крит. 125%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: 7,62 мм
Размер обоймы: 30
Перезарядка: ОД4
MS9 (Тяжелое оружие, ОД5)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 2,5 кг
Модификаторы
Скорость перемещения -0,5
Инициатива: -2
Урон
Механический 12-21 (100% урона оружием)
Показатели
Дальний диапазон: 0 м – 20 м
Модификатор крит. 0%
Патроны калибр: 40 мм граната
Размер обоймы: 1
Перезарядка: ОД1
КС-23 с прикладом (Хай-тек оружие, ОД4)
Требования
Требуемый уровень: 1
Сила: 6
Тяжелое оружие: 45
Хай-тек оружие: 60
Вес: 6 кг
Модификаторы
Скорость перемещения -0,5
Инициатива: -2
Урон
Термический 18-24 (100% урона оружием)
Показатели
Слепая зона: 0 м – 1 м
Дальний диапазон: 1 м – 10 м
Модификатор крит. 250%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: (Dummy Топливо огнемета)
Размер обоймы: 12
Перезарядка: ОД4
Криолазер «Борей-М» (Хай-тек оружие, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Наука: 40
Вес: 2 кг
Урон
Криогенный урон 11-13 (100% урона оружием)
Эффекты
Замерзание в течении 2 ходов: 50%
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 14 м
Модификатор крит. 175%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: Оружейная батарея
Размер обоймы: 8
Перезарядка: ОД2
Пневматический гвоздемет «Краут» (Хай-тек оружие, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 1 кг
Модификаторы
Хай-тек оружие: +15
Урон
Механический урон 8-9 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 4 м
Дальний диапазон: 4 м – 10 м
Модификатор крит. 250%
Вероятность заклинивания: 3%
Патроны калибр: Пневмобаллон
Размер обоймы: 10
Перезарядка: ОД2
Скальпель (Холодное оружие, ОД2)
Требования
Требуемый уровень: 2
Ловкость: 3
Холодное оружие: 40
Медицина: 40
Вес: 0,5 кг
Урон
Механический урон 1-3 (100% урона оружием)
Показатели
Модификатор крит. 200%
Бандитская дубина (Холодное оружие, ОД4)
Требования
Требуемый уровень: 3
Ловкость: 5
Холодное оружие: 55
Вес: 4 кг
Модификаторы
Инициатива: -2
Шанс крит: +1
Криминал: +1
Урон
Механический урон 8-14 (100% урона оружием)
Показатели
Модификатор крит. 130%
Дубинка «Судья Бэт» (Холодное оружие, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 1 кг
Модификаторы
Холодное оружие: +15
Урон
Механический урон 5-10 (100% урона оружием)
Показатели
Модификатор крит. 125%
Плотницкий молоток (Холодное оружие, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Ловкость: 2
Вес: 0,5 кг
Урон
Механический урон 3-5 (100% урона оружием)
Показатели
Модификатор крит. 125%
Электрическая дубинка (Холодное оружие, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Ловкость: 4
Хай-тек оружие: 25
Холодное оружие: 55
Вес: 1,5 кг
Урон
Механический урон 1-5 (100% урона оружием)
Энергетический урон 8-10 (100% урона оружием)
Эффекты
Поражен током в течении1 хода: 50%
Показатели
Модификатор крит. 125%
Пси-перчатка «Спект» МОД.2 (Псионика, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 0,9 кг
Модификаторы
Псионика: +15
Урон
Псионический урон 6-10 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 18 м
Модификатор крит. 200%
Шоковая граната (Устройства, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 1 кг
Урон
Энергетический урон 25-30 (100% урона оружием)
Эффекты
Поражен током в течении 2 ходов: 100%
Показатели
Дальний диапазон: 0 м – 15 м
Модификатор крит. 150%
Светошумовая граната (Устройства, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 3 кг
Эффекты
Полная слепота в течении 2 ходов: 100%
Показатели
Дальний диапазон: 0 м – 15 м
Модификатор крит. 150%
Encased Броня
Штаны «Айзек» (Штаны)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +2
Энергетическая защита: +10
Механическая защита: +7
Криозащита: +12
Сохраняемые очки действий (ОД): +2
Штаны «Айзек» (Штаны)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 6
Модификаторы
Энергетическая защита: +10
Криозащита: +12
Сохраняемые очки действий (ОД): +2
Штаны «Фильтрон-М» (Штаны)
Вес: 1,5 кг
Требования
Требуется уровень: 6
Модификаторы
Энергетическая защита: +12
Биозащита: +12
Сохраняемые очки действий (ОД): +1
Штаны охранника «Темп-2М» (Штаны)
Вес: 0,5 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +2
Энергетическая защита: +5
Механическая защита: +10
Термозащита: +5
Сохраняемые очки действий (ОД): +2
Рабочие штаны «Трудоголик» (Штаны)
Вес: 0,5 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +1
Механическая защита: +7
Биозащита: +7
Термозащита: +10
Сохраняемые очки действий (ОД): +2
Полевые брюки «Ревизор» (Штаны)
Вес: 0,4 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Уклонение: +10
Речь: +10
Криозащита: +7
Термозащита: +7
Максимум (ОД): +1
Гермокостюм «Барьер» (Куртка)
Вес: 3 кг
Требования
Требуется уровень: 7
Модификаторы
Класс защиты: +2
Энергетическая защита: +10
Биозащита: +20
Криозащита: +7
Очки здоровья (ОЗ): +25
Рабочая роба «Честный Джон» (Куртка)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 7
Модификаторы
Класс защиты: +2
Механическая защита: +15
Биозащита: +10
Термозащита: +30
Очки здоровья (ОЗ): +15
Рабочая роба «Честный Джон» (Куртка)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +3
Механическая защита: +15
Биозащита: +10
Термозащита: +30
Очки здоровья (ОЗ): +15
Куртка «Лазурь-А» (Куртка)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +2
Механическая защита: +10
Энергетическая защита: +10
Криозащита: +15
Очки здоровья (ОЗ): +15
Куртка «Лазурь-А» (Куртка)
Вес: 3 кг
Требования
Требуется уровень: 6
Модификаторы
Класс защиты: +1
Механическая защита: +10
Криозащита: +15
Очки здоровья (ОЗ): +15
Броня налетчиков (Куртка)
Вес: 4 кг
Модификаторы
Харизма: -1
Класс защиты: +13
Механическая защита: +9
Биозащита: +9
Охранный комбинезон «Часовой» (Куртка)
Вес: 2 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +3
Механическая защита: +25
Энергетическая защита: +5
Термозащита: +15
Криозащита: +10
Очки здоровья (ОЗ): +20
Походный костюм менеджера «Вождь» (Куртка)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 7
Модификаторы
Уклонение: +15
Речь: +15
Лидерство: +15
Очки здоровья (ОЗ): +15
Рукавицы «Фемида» (Рукавицы)
Вес: 0,3 кг
Требования
Требуется уровень: 5
Модификаторы
Легкое оружие: +10
Стартовые (ОД): +2
Рабочие перчатки (Перчатки)
Вес: 0,3 кг
Требования
Требуется уровень: 1
Модификаторы
Механическая защита: +7
Шипастые наручи (Перчатки)
Вес: 1,5 кг
Модификаторы
Класс защиты: +8
Стойкость: +6
Механическая защита: +7
Биозащита: +7
Инженерные перчатки «Фиксер» (Перчатки)
Вес: 0,4 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Устройства: +15
Техника: +15
Энергетическая защита: +10
Криозащита: +15
Сохраняемые ОД: +1
Армированные пустынные сапоги (Ботинки)
Вес: 1 кг
Модификаторы
Класс защиты: +8
Механическая защита: +7
Биозащита: +7
Патрульные сапоги «Маневр» (Ботинки)
Вес: 0,4 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +2
Инициатива: +2
Механическая защита: +7
Энергетическая защита: +5
Термозащита: +3
Рабочие ботинки «Волонтер» (Ботинки)
Вес: 0,3 кг
Требования
Требуется уровень: 4
Модификаторы
Класс защиты: +1
Скорость перемещения: +0,3
Механическая защита: +5
Биозащита: +3
Термозащита: +7
Походные ботинки «Гермес» (Ботинки)
Вес: 0,3 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Скорость перемещения: +0,4
Уклонение: +10
Энергетическая защита: +5
Биозащита: +5
Криозащита: +5
Кепка «Ночной дозор» (Кепка, Маска)
Вес: 0,2 кг
Требования
Требуется уровень: 4
Модификаторы
Стойкость: +1
Уклонение: +10
Механическая защита: +5
Термозащита: +3
Криозащита: +3
Шлем «Дюваль» (Шлем)
Вес: 1,5 кг
Требования
Требуется уровень: 7
Модификаторы
Класс защиты: +2
Стойкость: +3
Механическая защита: +10
Термозащита: +10
Наушники «Стромболи» (Шлем)
Вес: 0,5 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Внимание: +2
Точность: +2
Стойкость: +2
Механическая защита: +7
Термозащита: +7
Инженерный визор (Шлем, Маска)
Вес: 0,5 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Уклонение: +10
Точность: +5
Стойкость: +2
Механическая защита: +7
Криозащита: +10
Шлем маска Налетчика (Шлем, Маска)
Вес: 2 кг
Модификаторы
Харизма: -1
Класс защиты: +3
Механическая защита: +10
Биозащита: +10
Шлем рабочего (Шлем)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 3
Модификаторы
Класс защиты: +1
Стойкость: +2
Механическая защита: +5
Термозащита: +7
Солдатский пояс (Пояс)
Вес: 0,5 кг
Модификаторы
Переносимый груз: +1
Инициатива: +1
Слоты реликтов: +2
Слоты на поясе: +2
Пояс рабочего (Пояс)
Вес: 0,5 кг
Модификаторы
Переносимый груз: +5
Слоты реликтов: +1
Слоты на поясе: +4
Encased Вещи
Обычный рюкзак (Рюкзак)
Вес: 1 кг
Модификаторы
Переносимый груз: +8
Обычный рюкзак (Рюкзак)
Вес: 1 кг
Модификаторы
Переносимый груз: +9
Слоты на поясе: +1
Encased Реликты
Реликт (Реликт)
Вес: 0,3 кг
Модификаторы
Пси-защита: +7
Реликт «Панацея» (Реликт)
Вес: 0,15 кг
Модификаторы
Регенерация: +1
Очки здоровья (ОЗ): +2
Загадочный шар (Реликт)
Вес: 0,4 кг
Модификаторы
Механическая защита: +5
Пушинка (Реликт)
Вес: 0,05 кг
Модификаторы
Переносимый груз: +10
Механическая защита: -1
Стойкость: -1

  • Яндекс.Метрика