Generation Zero Роботы

 
Патрульный
Быстрый на ногах и часто двигающийся в группе, бегун будет работать вместе со своими союзниками, чтобы измотать вас автоматическим оружием. Не позволяйте им подойти слишком близко, иначе они собьют вас с ног мощным зарядом, что облегчит другим убить вас.
Патрульный – используется в охранении тяжелых роботов, в связке со средними роботами. По виду напоминает большую собаку, высота 1,5 метра, имеет 4 конечности, двигается быстро. Искусственный интеллект (ИИ) развит слабо. Использует оружие: пистолеты, автоматы, пулеметы, гранатометы. Создает ударную волну, которая поражает нашего персонажа. Для уничтожения роботов следует стрелять в туловище бота, где расположены топливный бак и броневой лист. Лут после уничтожения: патроны 12 калибра, .32 ACP, револьверные .44 (реже), винтовочные .243, .270. Патроны 7,62, 5,56 встречаются очень редко. Аптечки простые, средние. Топливные элементы разного типа и прочее. Встречаются парами, тройками, в сопровождении большого робота по 5-6 единиц, при охране источника сигнала от 4 до 6 единиц. На начальной стадии игры лучше всего прятаться в доме и отстреливаться от сторожевых роботов. Живучесть средняя.

 
Клещи
Небольшой по размеру, но удивительно проворный, клещ будет запускать себя на вас, если они слишком близко. Часто встречающиеся в группах, эти маленькие машины будут использовать свои злые острые когти и режим самоуничтожения, чтобы сильно повредить вам, если вы не слишком осторожны.
Клещ (FNIX) – судя по чертежу, это усовершенствованная версия «Клеща» с более прочной бронепластиной. Также указано, что оснастка теперь позволяет крепить к нему шприцеобразные зоны, однако они не представлены на чертежах. Особенности: режущий удар в прыжке, самодетонирующая взрывчатка.
Клещи – используются как для отвлечения, так и для поражения, расположены в домах и могут сбрасываться крупными и средними роботами. Могут использоваться для подрыва, сбора информации. По виду напоминают насекомых, высота 0,5 метра, двигаются быстро. Поражают ударным воздействием, прыгают на вашего персонажа, также подрываются. Искусственный интеллект (ИИ) не развит, атакует в поле видимости. Убивается легко, можно уничтожить на лету, лут после уничтожения отсутствует. Живучесть низкая.

 
Ищейка
Внешне безобидный на первый взгляд, Искатель действует как разведчик, сигнализируя о своем местоположении ближайшим союзникам, которые придут ему на помощь. Убедитесь в том, чтобы оставаться вне диапазона датчика или быстро снять его, чтобы избежать перегружены подкрепления.
Ищейка (FNIX) суда по чертежу, это усовершенствованная версия «Ищейки» оснащенная еще более продвинутыми средствами обнаружения, в том числе рентгеновской установкой позволяющей выявлять угрозы за препятствием.
Ищейка – используются для привлечения внимания других роботов. По виду напоминает тазик с датчиками, высота 0,5 метра, летают на разных высотах. При обнаружении вас этим типом роботов, он громкими сигналами, сиреной информирует других роботов о вашем местонахождении. Создает волну, которая сбивает возможность прицеливания. Искусственный интеллект (ИИ) развит средне. Убивается легко. Лут после уничтожения: приманка комм массив разного типа, блоки ЭМИ разного типа, топливные элементы разного типа и прочее. Встречаются штучно, могут летать группой до 6 машин. Живучесть низкая.

 
Охотник
Умный, быстрый и бесшумный, охотник атакует со смертельной точностью, демонстрируя широкий спектр тактики, чтобы сбить вас. Вам слишком близко, и вы рискуете получить ножом в живот, в то время как на расстоянии вы должны постоянно искать укрытие или изрешеченные пулями.
Охотник – используется для быстрого уничтожения персонажа. По виду напоминает обычного робота с высотой 2,5 метра. Охотник использует следующее оружие: автомат, пулемет, наплечный гранатомет, а также оружие ближнего боя нож. Может использовать ударную волну, которая поражает нашего персонажа на ближнем расстоянии. При использования гранатомета применяет обычные снаряды и снаряды с отравляющим газом. Искусственный интеллект (ИИ) развит средне. Обычно ходят парами, если встретите в лесу, то сражаться будет довольно сложно, надо будет отбегать и при приближении робота стрелять в него. При использовании укрытия данный тип робота становиться простой мишенью. Стрелять нужно в район плечевого пояса у него справа и слева две коробки нужно уничтожить их затем в центр робота. В целом убить данного робота можно легко, но на начальных этапах игры это сложный робот. Лут после уничтожения робота разнообразный: патроны разного калибра, снаряды, топливные элементы разного типа и прочее.

 
Колосс (прототип)
Колосс (прототип) – очень крупный двуногий противник, оснащенный тяжелей броней и вооружением. В основном перемещается в одиночку и не способен двигаться по лесу или закрытым пространствам. Крайне опасный враг, атаковать которого следовать только при наличии надлежащей подготовки и очень мощного оружия. Прототип может быть вооружен набором крупнокалиберных пулеметов, ракетных контейнеров и крупнокалиберных снайперских винтовок. Судя по чертежам его самые уязвимые компоненты хорошо защищены броней спереди. Чтобы вывести их из строя, возможно, потребуется атаковать его сзади. В ближнем бою «Колосс» может затоптать противника насмерть или использовать круговой ударный импульс, чтобы отбросить его назад. Оружие: пулемет, снайперская винтовка, ракеты, топот на ближней дистанции. Самые тяжелые бронированные и вооруженные машины, колоссы возвышаются над домами и игроками, сотрясая землю с каждым шагом. Не занимайтесь этим без стратегии, планируйте свою встречу заранее и всегда будьте готовы бежать, когда ракеты начнут летать.
Колосс (прототип) – тяжелый робот, высотой приблизительно 7 - 10 метров, по виду напоминает стандартный морской контейнер на двух сочленениях с оружием внизу. Искусственный интеллект (ИИ) развит высоко. Без укрытий уничтожить сложно, если уверенно пользоваться ландшафтом и использовать лучшее оружие. Из укрытия тоже сложно уничтожить, на начальных этапах игры практически невозможно. Колосс (прототип) имеет вращающуюся пулеметную и десятиствольную гранатометную установки расположенные внизу робота. Использует ударную круговую волну, которая поражает нашего персонажа на ближнем расстоянии. Тактически, если есть возможность, можно отстрелить пулемет и гранатомет, после этого на небольшом расстоянии (может применить ударную круговую волну) можно уничтожить робота. Слабые места, куда следует стрелять в первую очередь: между лапами, куда подходят все провода есть купол – это энергетическая установка. Передняя перевернутая щитообразная крышка, задний бак с топливом, на лапах два крышки брони. Если есть возможность совсем близко пострелять, то на уровне лап есть блоки с треугольными желтыми знаками, на уровне верхней части под энергетической установкой слева – большой распределительный блок. Справа, верхний фонарь, который горит желтым, а при атаке красным. Внизу циферблат из разноцветных огней. Первое что делаю, я снимаю все оружие с робота, после этого просто расстреливаю. Лут после уничтожения робота разнообразный: много патронов разного калибра, навесы, снаряды, топливные элементы разного типа, оружие и прочее.

 
Жнец
Заманчивая цель для засады, но не следует недооценивать, комбайн сосредотачивает свое время и энергию на сборе ресурсов и топлива из своего окружения. Часто сопровождаемый другими машинами, он не будет уклоняться от защиты себя, если ему угрожают, делая все возможное, чтобы убедиться, что он уходит невредимым и невредимым.
Жнец – огромный тяжелый робот, высотой приблизительно 10 - 15 метров, по виду напоминает четырех лапового паука. Сзади робота слева и справа установлено два девятиствольных гранатомета и ниже емкость для клещей. Спереди расположено труба, напоминающая бурильную установку, используется для сбора ресурсов. На лапах броневые щиты, для защиты узлов машины. Искусственный интеллект (ИИ) развит средне. Использует ядовитый газ, который поражает нашего персонажа на ближнем расстоянии. В охранении этого роботы всегда используются сторожевые роботы до 10 штук, учтите, если будет серьезный долгий бой, набегут роботы со всей округи. Уничтожать следует вначале всех сторожевых роботов, затем к Жнецу подходим сзади на расстояние 15 метров до того как гранатометные установки не уничтожены, робот газ не выпустит. Стреляем по гранатометным установкам, после того как они взорвутся, отходим на расстояние метров 25-30 и стреляем по контейнеру с клещами. Если нет возможности стрелять с сзади, сбивайте гранатомёты винтовкой спереди, потом броневые листы на лапах. Лут после уничтожения робота разнообразный: много патронов разного калибра, навесы, снаряды, топливные элементы разного типа, оружие и прочее.
  • Яндекс.Метрика