Encased Квесты Данные

Encased Квесты Данные
Аномалии
Мир под Куполом полон странных, опасных явлений, которые называют аномалиями. Они могут нанести вред здоровью при приближении к ним или прохождении сквозь них. Часть из них видна невооружённым глазом, но некоторые аномалии могут быть поначалу невидимы. Используйте способность броска болта в местах, где, как вы полагаете, может находится аномалия. Это поможет вам спланировать безопасный путь и разрядить аномалию, сделав её на время безопасной.
Торговля
Торговля - важный элемент мира Encased. В процессе прохождения вам будут встречаться персонажи, с которым вы можете торговать, выбрав эту опцию во время диалога или через нажатие соответствующей кнопки в интерфейсе диалога.
Способности
С новыми способностями персонаж получает новые способы взаимодействия с объектами. К примеру, ранее непреодолимые двери могут быть не только открыты грубой силой, но тихо и элегантно взломаны. Другие же способности применимы в бою, и на их основе можно придумывать новые тактики против более серьёзных противников.
Очки способностей
По мере развития каждый навык предоставляет связанные с ним очки способностей, которые отображаются справа в синем квадрате. Эти очки могут быть потрачены на приобретение новых способностей, пассивных и активных. Способности открывают новые возможности внутри игрового мира, поэтому делайте выбор с умом.
Распределение атрибутов
Каждый персонаж в игре имеет набор атрибутов - базовых физических или ментальных характеристик. Чем выше значение атрибута, тем больше преимущество в определённых ситуациях и тем выше начальный уровень связанных с атрибутом вторичных характеристик и навыков. После выбора Крыла очки атрибутов распределяются автоматически (что отражает специализацию Крыла), но вы можете перераспределить их, отняв очки у одних атрибутов и вложив в другие.
Навыки
В Encased персонажи владеют различными навыками, которые отражают степень их мастерства в определённой области, будь то обращение с разным оружием, медицина или ремонт оборудования. 3 навыка вы можете отметить в качестве избранных - это значит, что они будут развиваться быстрее других. Для этого нажмите на звёздочку справа от названия навыка.
Крылья
Компания CRONUS разделена на Крылья-5 этих подразделений, отмеченных разными цветами, занимаются разными обязанностями. Выбор Крыла влияет на предысторию вашего персонажа, стартовые значения его атрибутов, начальное снаряжение, а также варианты ответов в диалогах.
Окружение в бою
Бой происходит не в пустом пространстве: вокруг вас могут находиться интерактивные объекты, которые вы можете использовать в свою пользу. Ловушки, лужи токсичной жидкости, огонь или бочка с топливом, которую так и хочется взорвать метким выстрелом - всё это может дать преимущество или же, наоборот, усложнить вам жизнь.
Пошаговый бой
В Encased реализована пошаговая система боя. Очерёдность хода ваших противников, союзников и вас самих определяется величиной характеристики Инициатива. Само поле боя разделено на клетки, перемещение по которым требует Очков действий, которые также расходуются на выполнение других боевых действий, таких как атаки и применение способностей. Если после всех совершённых действий у вас ещё остались Очки действия, то их можно потратить на повышение своего Класса Защиты, нажав на кнопку "Укрыться", либо, завершив текущий ход, сохранить их на следующий.
Общение
Общение с различными персонажами - важная часть игры. Для начала диалога кликните на персонажа и, если он настроен с вами разговаривать, то перед вами появится интерфейс диалога с ним. В беседе вы можете узнать ценную сюжетную информацию, подсказки и даже получить задание. Выбирайте реплики внимательно -неосторожные слова могут вызвать обиду или спровоцировать драку.
Прохождение инструктажей
В соответствии с уставом CRONUS сотрудники компании обязаны пройти все необходимые инструктажи, прежде чем окажутся за стенами "Содружества". Чтобы ваш селектрон сработал, и турникет пропустил вас дальше, вы должны получить снаряжение, оружие, научиться управлять пси-способностями, пройти боевую подготовку на полигоне и научиться использовать сканер.
Подготовка к бою
Перед тем, как начать бой, проверьте, готовы ли вы к нему - посмотрите, насколько здоровы ваш персонаж и его напарники, переместите оружие из инвентаря в слоты рук, зарядите его, если нужно, подготовьте медикаменты для поправки здоровья. Прежде чем ввязываться в драку, продумайте последовательность своих действий и направление атаки. Ну, или просто устройте кровавую мясорубку!
Перемещение
Игровой мир велик и разделён на отдельные локации, некоторые места на которых могут быть принципиально или временно недоступны для посещения. Переходы между локациями обычно выглядят как двери перед затемнённой областью, люки или особым образом маркированные зоны. Если они не заблокированы, то просто нажмите на них и персонаж откроет проход сам и пройдёт дальше.
Запертые двери и взлом
В игре вы нередко можете встретить запертые контейнеры или двери, закрывающие доступ в те или иные помещения или целые части локации. В зависимости от типа замка на двери (механический или электронный) вы можете применить навык Криминал или Устройства для их взлома. Для этого нажмите ПКМ на запертую дверь и в открывшемся списке кликните на соответствую опцию. Применение специальных предметов вроде отмычек существенно увеличивает шансы на успех, но, как правило, они быстро заканчиваются. Кроме того, вы можете выломать дверь при высокой Силе, или, если рядом есть терминал, попробовать открыть дверь через него.
Воровство
Желание выжить в суровом мире под Куполом многих толкает на преступный путь, будь то воровство или разбой. Применяя способность Карманная кража, вы можете проводить скрытный отъём имущества персонажей для собственного обогащения. Но будьте осторожны и не попадитесь за руку во время совершения преступления, иначе вам не избежать проблем с местными законом.
Сканирование
Теперь вам доступен навык "Сканирование". Для этого выберите навык на панели, после чего кликните на объект, который необходимо отсканировать. За каждое успешное сканирование вы получаете очки знаний, а информация, полученная в процессе, сохраняется в вашем CAERUS.
Задания
Ваш персонаж экипирован карманным компьютером под названием CAERUS. Тот выполняет функции органайзера: в нём хранится информация о состоянии своего носителя и важные сведения о мире. Во время игры вы будете выполнять различные задания - как ведущие вас по сюжету, так и побочные, раскрывающие разные стороны жизни под Куполом. Вы всегда можете узнать их статус и прочитать подробности в разделе Данные вашего CAERUS.
Терминалы
По ходу игры вы будете встречать на локациях терминалы и компьютеры, взаимодействие с которыми почти не отличается от диалога с обычным персонажем. Такие терминалы могут содержать полезную сюжетную информацию или открывать недоступные ранее возможности в разрешении той или иной ситуации, а также иногда открывать запертые двери.
Транспорт
Приготовьтесь выйти из-под защиты базы во внешний мир Купола, где вы можете полагаться только на себя и своих напарников. Ещё раз проверьте свою экипировку и пройдите к ожидающему вас в гараже большому оранжевому грузовику. Погрузитесь в него и продолжите путешествие к объекту "Нэшвилл". Позже в игре вы сможете обзавестись собственным автотранспортом, который станет для вас домом и подарит невиданную свободу перемещения.

Encased Карта Как покупать товар без игровой валюты

Encased Оружие Броня Реликты

Encased Оружие 

Изношенная Винтовка СР Ф1 (Легкое оружие, ОД6)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 3,5 кг
Модификаторы
Скорость перемещения -0,2
Урон
Механический 30-35 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 5 м
Средний диапазон: 5 м – 16 м
Дальний диапазон: 16 м – 24 м
Модификатор крит. 300%
Вероятность заклинивания: 6%
Патроны калибр: 5,56 мм
Размер обоймы: 4
Перезарядка: ОД3
Ка «Модерн», МОД. 2 (Легкое оружие, ОД4)
Требования
Требуемый уровень: 1
Сила: 4
Вес: 3,5 кг
Модификаторы
Скорость перемещения -0,2
Урон
Механический 10-15 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 10 м
Средний диапазон: 10 м – 18 м
Дальний диапазон: 18 м – 24 м
Модификатор крит. 125%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: 5,56 мм
Размер обоймы: 20
Перезарядка: ОД3
Автомат ШАК-12 МОД.1 (Легкое оружие, ОД4)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 2,7 кг
Модификаторы
Скорость перемещения -0,2
Урон
Механический 10-14 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 3 м
Средний диапазон: 3 м – 14 м
Дальний диапазон: 14 м – 21 м
Модификатор крит. 125%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: 5,56 мм
Размер обоймы: 20
Перезарядка: ОД3
КС-23 с прикладом (Легкое оружие, ОД4)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 3,2 кг
Урон
Механический 13-16 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 3 м
Средний диапазон: 3 м – 9 м
Дальний диапазон: 9 м – 12 м
Модификатор крит. 150%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: .12, ружейный
Размер обоймы: 6
Перезарядка: ОД4
HORIZON MINI (Тяжелое оружие, ОД5)
Требования
Требуемый уровень: 1
Сила: 6
Тяжелое оружие: 40
Вес: 8 кг
Модификаторы
Класс защиты: -2
Скорость перемещения -0,5
Инициатива: -2
Урон
Механический 12-21 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 4 м
Средний диапазон: 4 м – 9 м
Дальний диапазон: 9 м – 18 м
Модификатор крит. 125%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: 7,62 мм
Размер обоймы: 30
Перезарядка: ОД4
MS9 (Тяжелое оружие, ОД5)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 2,5 кг
Модификаторы
Скорость перемещения -0,5
Инициатива: -2
Урон
Механический 12-21 (100% урона оружием)
Показатели
Дальний диапазон: 0 м – 20 м
Модификатор крит. 0%
Патроны калибр: 40 мм граната
Размер обоймы: 1
Перезарядка: ОД1
КС-23 с прикладом (Хай-тек оружие, ОД4)
Требования
Требуемый уровень: 1
Сила: 6
Тяжелое оружие: 45
Хай-тек оружие: 60
Вес: 6 кг
Модификаторы
Скорость перемещения -0,5
Инициатива: -2
Урон
Термический 18-24 (100% урона оружием)
Показатели
Слепая зона: 0 м – 1 м
Дальний диапазон: 1 м – 10 м
Модификатор крит. 250%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: (Dummy Топливо огнемета)
Размер обоймы: 12
Перезарядка: ОД4
Криолазер «Борей-М» (Хай-тек оружие, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Наука: 40
Вес: 2 кг
Урон
Криогенный урон 11-13 (100% урона оружием)
Эффекты
Замерзание в течении 2 ходов: 50%
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 14 м
Модификатор крит. 175%
Вероятность заклинивания: 2%
Патроны калибр: Оружейная батарея
Размер обоймы: 8
Перезарядка: ОД2
Пневматический гвоздемет «Краут» (Хай-тек оружие, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 1 кг
Модификаторы
Хай-тек оружие: +15
Урон
Механический урон 8-9 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 4 м
Дальний диапазон: 4 м – 10 м
Модификатор крит. 250%
Вероятность заклинивания: 3%
Патроны калибр: Пневмобаллон
Размер обоймы: 10
Перезарядка: ОД2
Скальпель (Холодное оружие, ОД2)
Требования
Требуемый уровень: 2
Ловкость: 3
Холодное оружие: 40
Медицина: 40
Вес: 0,5 кг
Урон
Механический урон 1-3 (100% урона оружием)
Показатели
Модификатор крит. 200%
Бандитская дубина (Холодное оружие, ОД4)
Требования
Требуемый уровень: 3
Ловкость: 5
Холодное оружие: 55
Вес: 4 кг
Модификаторы
Инициатива: -2
Шанс крит: +1
Криминал: +1
Урон
Механический урон 8-14 (100% урона оружием)
Показатели
Модификатор крит. 130%
Дубинка «Судья Бэт» (Холодное оружие, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 1 кг
Модификаторы
Холодное оружие: +15
Урон
Механический урон 5-10 (100% урона оружием)
Показатели
Модификатор крит. 125%
Плотницкий молоток (Холодное оружие, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Ловкость: 2
Вес: 0,5 кг
Урон
Механический урон 3-5 (100% урона оружием)
Показатели
Модификатор крит. 125%
Электрическая дубинка (Холодное оружие, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Ловкость: 4
Хай-тек оружие: 25
Холодное оружие: 55
Вес: 1,5 кг
Урон
Механический урон 1-5 (100% урона оружием)
Энергетический урон 8-10 (100% урона оружием)
Эффекты
Поражен током в течении1 хода: 50%
Показатели
Модификатор крит. 125%
Пси-перчатка «Спект» МОД.2 (Псионика, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 0,9 кг
Модификаторы
Псионика: +15
Урон
Псионический урон 6-10 (100% урона оружием)
Показатели
Ближний диапазон: 0 м – 18 м
Модификатор крит. 200%
Шоковая граната (Устройства, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 1 кг
Урон
Энергетический урон 25-30 (100% урона оружием)
Эффекты
Поражен током в течении 2 ходов: 100%
Показатели
Дальний диапазон: 0 м – 15 м
Модификатор крит. 150%
Светошумовая граната (Устройства, ОД3)
Требования
Требуемый уровень: 1
Вес: 3 кг
Эффекты
Полная слепота в течении 2 ходов: 100%
Показатели
Дальний диапазон: 0 м – 15 м
Модификатор крит. 150%
Encased Броня
Штаны «Айзек» (Штаны)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +2
Энергетическая защита: +10
Механическая защита: +7
Криозащита: +12
Сохраняемые очки действий (ОД): +2
Штаны «Айзек» (Штаны)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 6
Модификаторы
Энергетическая защита: +10
Криозащита: +12
Сохраняемые очки действий (ОД): +2
Штаны «Фильтрон-М» (Штаны)
Вес: 1,5 кг
Требования
Требуется уровень: 6
Модификаторы
Энергетическая защита: +12
Биозащита: +12
Сохраняемые очки действий (ОД): +1
Штаны охранника «Темп-2М» (Штаны)
Вес: 0,5 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +2
Энергетическая защита: +5
Механическая защита: +10
Термозащита: +5
Сохраняемые очки действий (ОД): +2
Рабочие штаны «Трудоголик» (Штаны)
Вес: 0,5 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +1
Механическая защита: +7
Биозащита: +7
Термозащита: +10
Сохраняемые очки действий (ОД): +2
Полевые брюки «Ревизор» (Штаны)
Вес: 0,4 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Уклонение: +10
Речь: +10
Криозащита: +7
Термозащита: +7
Максимум (ОД): +1
Гермокостюм «Барьер» (Куртка)
Вес: 3 кг
Требования
Требуется уровень: 7
Модификаторы
Класс защиты: +2
Энергетическая защита: +10
Биозащита: +20
Криозащита: +7
Очки здоровья (ОЗ): +25
Рабочая роба «Честный Джон» (Куртка)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 7
Модификаторы
Класс защиты: +2
Механическая защита: +15
Биозащита: +10
Термозащита: +30
Очки здоровья (ОЗ): +15
Рабочая роба «Честный Джон» (Куртка)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +3
Механическая защита: +15
Биозащита: +10
Термозащита: +30
Очки здоровья (ОЗ): +15
Куртка «Лазурь-А» (Куртка)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +2
Механическая защита: +10
Энергетическая защита: +10
Криозащита: +15
Очки здоровья (ОЗ): +15
Куртка «Лазурь-А» (Куртка)
Вес: 3 кг
Требования
Требуется уровень: 6
Модификаторы
Класс защиты: +1
Механическая защита: +10
Криозащита: +15
Очки здоровья (ОЗ): +15
Броня налетчиков (Куртка)
Вес: 4 кг
Модификаторы
Харизма: -1
Класс защиты: +13
Механическая защита: +9
Биозащита: +9
Охранный комбинезон «Часовой» (Куртка)
Вес: 2 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +3
Механическая защита: +25
Энергетическая защита: +5
Термозащита: +15
Криозащита: +10
Очки здоровья (ОЗ): +20
Походный костюм менеджера «Вождь» (Куртка)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 7
Модификаторы
Уклонение: +15
Речь: +15
Лидерство: +15
Очки здоровья (ОЗ): +15
Рукавицы «Фемида» (Рукавицы)
Вес: 0,3 кг
Требования
Требуется уровень: 5
Модификаторы
Легкое оружие: +10
Стартовые (ОД): +2
Рабочие перчатки (Перчатки)
Вес: 0,3 кг
Требования
Требуется уровень: 1
Модификаторы
Механическая защита: +7
Шипастые наручи (Перчатки)
Вес: 1,5 кг
Модификаторы
Класс защиты: +8
Стойкость: +6
Механическая защита: +7
Биозащита: +7
Инженерные перчатки «Фиксер» (Перчатки)
Вес: 0,4 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Устройства: +15
Техника: +15
Энергетическая защита: +10
Криозащита: +15
Сохраняемые ОД: +1
Армированные пустынные сапоги (Ботинки)
Вес: 1 кг
Модификаторы
Класс защиты: +8
Механическая защита: +7
Биозащита: +7
Патрульные сапоги «Маневр» (Ботинки)
Вес: 0,4 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Класс защиты: +2
Инициатива: +2
Механическая защита: +7
Энергетическая защита: +5
Термозащита: +3
Рабочие ботинки «Волонтер» (Ботинки)
Вес: 0,3 кг
Требования
Требуется уровень: 4
Модификаторы
Класс защиты: +1
Скорость перемещения: +0,3
Механическая защита: +5
Биозащита: +3
Термозащита: +7
Походные ботинки «Гермес» (Ботинки)
Вес: 0,3 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Скорость перемещения: +0,4
Уклонение: +10
Энергетическая защита: +5
Биозащита: +5
Криозащита: +5
Кепка «Ночной дозор» (Кепка, Маска)
Вес: 0,2 кг
Требования
Требуется уровень: 4
Модификаторы
Стойкость: +1
Уклонение: +10
Механическая защита: +5
Термозащита: +3
Криозащита: +3
Шлем «Дюваль» (Шлем)
Вес: 1,5 кг
Требования
Требуется уровень: 7
Модификаторы
Класс защиты: +2
Стойкость: +3
Механическая защита: +10
Термозащита: +10
Наушники «Стромболи» (Шлем)
Вес: 0,5 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Внимание: +2
Точность: +2
Стойкость: +2
Механическая защита: +7
Термозащита: +7
Инженерный визор (Шлем, Маска)
Вес: 0,5 кг
Требования
Требуется уровень: 8
Модификаторы
Уклонение: +10
Точность: +5
Стойкость: +2
Механическая защита: +7
Криозащита: +10
Шлем маска Налетчика (Шлем, Маска)
Вес: 2 кг
Модификаторы
Харизма: -1
Класс защиты: +3
Механическая защита: +10
Биозащита: +10
Шлем рабочего (Шлем)
Вес: 1 кг
Требования
Требуется уровень: 3
Модификаторы
Класс защиты: +1
Стойкость: +2
Механическая защита: +5
Термозащита: +7
Солдатский пояс (Пояс)
Вес: 0,5 кг
Модификаторы
Переносимый груз: +1
Инициатива: +1
Слоты реликтов: +2
Слоты на поясе: +2
Пояс рабочего (Пояс)
Вес: 0,5 кг
Модификаторы
Переносимый груз: +5
Слоты реликтов: +1
Слоты на поясе: +4
Encased Вещи
Обычный рюкзак (Рюкзак)
Вес: 1 кг
Модификаторы
Переносимый груз: +8
Обычный рюкзак (Рюкзак)
Вес: 1 кг
Модификаторы
Переносимый груз: +9
Слоты на поясе: +1
Encased Реликты
Реликт (Реликт)
Вес: 0,3 кг
Модификаторы
Пси-защита: +7
Реликт «Панацея» (Реликт)
Вес: 0,15 кг
Модификаторы
Регенерация: +1
Очки здоровья (ОЗ): +2
Загадочный шар (Реликт)
Вес: 0,4 кг
Модификаторы
Механическая защита: +5
Пушинка (Реликт)
Вес: 0,05 кг
Модификаторы
Переносимый груз: +10
Механическая защита: -1
Стойкость: -1

Encased Вступление Системные требования Чит коды

Encased – пошаговая научно-фантастическая RPG. Принимай решения, сражайся, изучай аномалии, выживай, крафти и находи снаряжение в аномальной Зоне под Куполом, отрезанном от внешнего мира. Игра для тех, кто любит Fallout, Divinity: Original Sin, Wasteland и Shadowrun. Это дань уважения “Пикнику на обочине” и оригинальному Fallout. Сражайся с врагами, исследуй аномальную пустошь, прокачивай героя, примкни к одной из сил разрушенного мира в новой апокалиптической пошаговой RPG.
Системные требования.
Минимальные:
ОС: Windows 64-bit (7SP1/8/8.1/10)
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 660m
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6 GB
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Рекомендованные:
ОС: Windows 64-bit (8/8.1/10)
Процессор: Intel Core i5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6 GB
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Encased Читы для игрока цвета фракции черный
Сперва нажмите ~ tilde
Откроется консоль
В консоли вводите чит-коды, соблюдая шрифт
Числовое значение вводить от 1 до 102400
Деньги
Cheats.AddItem(Data.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,10000)

Аптечки, энергетики, стимуляторы
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Stimpak,5)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Energon,5)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Radforce,5)

Реликты
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Panacea,5)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Triskele,5)

Патроны
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_Round12,500)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_40mm,50)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_EnergyCell_Dummy,100)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_Round12,100)

Предметы
Cheats.AddItem(Data.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_A,1)
Cheats.AddItem(Data.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_B,1)
Cheats.AddItem(Data.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_C,1)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_AdvancedLockpick,2)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_Electronic_Repair_Kit,2)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_Mechanic_Repair_Kit,2)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_Lockpick,2)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_Weapon_Cleaning_Kit,2)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_Hacking_Programs,2)

Питание
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Noola_Noodles,2)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Instant_Coffe,2)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Packet_Of_Water,2)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Shhow,10)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Packet_Of_Water,20)

Книги
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_HeavyArms,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_SmallArms,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_MeleeArms,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_HandToHand,1)
Encased Читы остальные
Сперва нажмите ~ tilde
Откроется консоль
В консоли вводите чит-коды, соблюдая шрифт
Числовое значение вводить от 1 до 102400
Добавить можно ( Weapons,Books,Perks,Artifacts,Medicine,Amunnition)

Характеристики и умения:
Cheats.UpgradeAllCharacterSkills (значение)
Cheats.AddExp (значение) пример: Cheats.AddExp (1000)
Cheats.DamageImmune (значение)
Cheats.StopCombat (значение)
Cheats.ChangeRadiation(значение)

Cheats.AddItem (добавить денег, оружие и боеприпасы)
пример: добавить денег (99999):
Cheats.AddItem(Data.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,99999)

Оружие:
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Tech.TML_WPN_Andromeda_2A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_SMG_Mac_Base,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_SMG_Pine_Base,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_Pistol_raider_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_Shotgun_KS23_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_AR_Modern_2A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_AR_Modern_1A,1)

Боеприпасы:
Cheats.AddItem(Data.Weapons.TML_Gren_Molotov_Cocktail,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_10mm,100)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_556mm,300)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_762mm,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_40mm,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_Round12,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_EnergyCell_Dummy,100)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Heavy.TML_WPN_MachineGun_Minimi_1A,к-во)

Перки:
Cheats.AddPerk(Data.Perks.TheArtistOfWar)
Cheats.AddPerk(Data.Perks.Book_Study_HandToHand)

Предметы, инструменты:
Cheats.AddItem(Data.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_A,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_B,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_C,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_AdvancedLockpick,10)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_Electronic_Repair_Kit,10)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_Mechanic_Repair_Kit,10)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_Lockpick,10)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_Weapon_Cleaning_Kit,10)
Cheats.AddItem(Data.Tools.TML_Tool_Hacking_Programs,10)

Припасы и амуниция:
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Canned_beans,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Noola_Noodles,20)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Instant_Coffe,20)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Packet_Of_Water,20)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_HeavyArms,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_SmallArms,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_MeleeArms,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_HandToHand,к-во)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Shhow,20)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Energon,к-во)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Radforce,к-во)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Panacea,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Triskele,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Backpack_Advanced_Backpack,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Backpack_Simple_Backpack,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Belt_Science_Belt,к-во)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Belt_Worker_Belt,к-во)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Gloves_Raider_1A,к-во)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Helmet_Raider_1A,к-во)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Pants_Raider_1A,к-во)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Boots_Raider_1A,к-во)

Пример, добавить антирадар:
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Radforce,5)

Пример, добавить Stimpak:
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Stimpak,5)

Пример, добавить шлем:
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Helmet_FirstSettler,1)

Коды для:
Оружие:
Cheats.AddItem(Data.Weapons.TML_WPN_CommunityGun,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_Pistol_Raven_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_Pistol_Raven_2B,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_Pistol_Raven_2A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Psi.TML_WPN_Psi_Glove_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_Shiv_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_Shiv_1B,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_Shiv_1C,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_Machete_1H_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_TechHammer_2H_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_TechHammer_2H_1B,1)

стартовая броня:
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Pants_WhiteWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Jacket_WhiteWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Pants_BlackWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Jacket_BlackWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Pants_SilverWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Jacket_SilverWing_Start,1)

Перки в зависимости от "цвета" фракции:
Cheats.AddPerk(Data.Perks.BlackW_StartPerk)
Cheats.AddPerk(Data.Perks.BlueW_StartPerk)
Cheats.AddPerk(Data.Perks.OrangeW_StartPerk)
Cheats.AddPerk(Data.Perks.SilverW_StartPerk)
Cheats.AddPerk(Data.Perks.WhiteW_StartPerk)

Оружие:
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Companions.TML_WPN_AR_Siroyama,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_Shotgun_KS23_1B,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_Shotgun_KS23_1C,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_AR_SHAK_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_SR_FRF1_A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Heavy.TML_WPN_MachineGun_RPD44,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_SurgicalBlade_1H_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_Bat_2H_A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_Club_Raider_2H_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_Wrench_Gas_1H_A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_Wrench_Gas_2H_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Melee.TML_WPN_Wrench_Mechanic_1H_A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Tech.TML_WPN_Andromeda_1A,1)
Cheats.AddItem(Data.Weapons.Tech.TML_WPN_Nailgun_Base,1)

Боеприпасы:
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_GasCylinder_Dummy,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_Round12AP,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_Round44,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_Round44AP,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_Round44FMJ,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_Round44JHP,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_556mmAP,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_762mmAP,к-во)
Cheats.AddItem(Data.Ammunition.TML_Ammo_9mmAP,к-во)

Детали для крафта:
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_HighTechArms,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Armor_Plate,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Blade,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Bolts,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Broken_Grass,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Broken_Scissors,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Case_12ga,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Case_44Magnum,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Case_556mm,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Case_762mm,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Case_9mm,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Cockroach_Egg,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Cockroach_Leg,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Duck_Tape,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Electrical_Items,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Fabric,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Gun_Powder,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Handgun_Bullet,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Leather_Strip,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Matches,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Nails,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Oil_Bottle,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Plastic_Garbage,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Rat_Eye,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Rat_Leg,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Rat_Tail,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Rare_Earth_Metals,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Relic_Debris,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Scissors,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Sheet_Of_Paper,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Springs,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Tin_Can,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Wiping_Rod,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Wooden_Bar,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Alcohol_Bottle,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Beer_A,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Beer_B,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Packet_Of_Water,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Sanitizer,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Boiled_Cockroach_Egg,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Boiled_Egg,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Canned_Beans,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Canned_Meat,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Egg,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Fried_Rat,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Lunch_Balance,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Onion,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Potato,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Roast_Cockroach_Legs,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Roast_Rat_Eye,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_SAM,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Warmed_Canned_Beans,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Warmed_Canned_Meat,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Aeroplan,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_CigarettesWaywardExtra,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_DimeBag,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Glue_Bottle,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Mercury_Bottle,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Neocitam,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_BlackPin,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Dowle,1)

Амуниция
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Belt_Soldier_Belt,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Boots_BlackWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Boots_BlueWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Boots_DLC,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Boots_OrangeWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Boots_SilverWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Boots_WhiteWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Gloves_BlackWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Gloves_BlueWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Gloves_OrangeWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Gloves_SilverWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Gloves_WhiteWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Gloves_WW_T1L3,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Helmet_BlackWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Helmet_BlueWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Helmet_OrangeWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Helmet_SilverWing_Start,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Helmet_WhiteWing_Start,1)

Скорость в игре Увеличить\Уменьшить:
Cheats.SpeedUpGame(2)
Cheats.SlowDownGame(2)
Не применять значения: 0, 0.5, 1.5 и т.п. (дробные) значения!

  • Яндекс.Метрика