Видео материалы игры Encased 05-10

Видеоматериалы игры Encased 01-05

Encased Квесты Прохождение игры Часть 05

Хочешь разбогатеть - спроси меня, как
В офисе на -6 этаже вы встретили клерка по имени Майло Рэндалл. Майло убеждает вас сделать небольшой взнос и стать участником его перспективной схемы заработка, гарантирующей прибыль для всех участников. Ну а чтобы схема гарантированно принесла плоды, вы можете помочь Майло с одной маленькой просьбой, а именно - достать документы из стола его коллеги.
Магеллан на связи
Директор Мартин Кингсли, управляющий станцией "Магеллан", просит вас провести разведку на нескольких объектах Нового Комитета, связь с которыми пропала после Инцидента. Проведите разведку в указанных бункерах и доложите Кингсли о результатах. Его кабинет находится на административном этаже станции "Магеллан".
Проведите разведку в бункере "Гретель".
Проведите разведку в бункере "Сонора".
Проведите разведку в бункере "Калейдоскоп".
Проведите разведку в бункере "Кэмпбелл".
Encased Квесты Прохождение игры Моя история
В 1971 году в малоисследованной пустыне на краю мира был найден Купол - структура неизвестного происхождения, накрывшая значительную часть пустоши. Корпорация CRONUS, созданная для изучения находки, построила под Куполом развитую инфраструктуру, чтобы добывать и исследовать образцы неизвестных человечеству технологий. Учёные, наёмники, романтики и авантюристы со всего мира отправлялись под Купол, чтобы прикоснуться к величайшему открытию в человеческой истории. В их числе оказались и вы. Кто знает: возможно, именно вы будете стоять у истоков новых открытий, меняющих судьбу всего человечества. Кадровая служба корпорации оценила ваш армейский опыт и боевую подготовку: вы были приняты в Чёрное Крыло. Отныне ваша задача - охранять отряды исследователей и обеспечивать порядок на базах. Звучит просто. По крайней мере, на словах. После прибытия в Кристал Сэндс вы сели в вагон фуникулёра и отправились на станцию "Шпиль", где заняли место в транспортной капсуле вместе с пятью новыми сотрудниками.
15 минут медленного скольжения по тросам сквозь туман и облака - и вы на месте. Добро пожаловать под Купол. Вы прибыли на станцию "Содружество" и сразу же окунулись в корпоративную рутину: всё же огромная бюрократическая компания остаётся собой даже под Куполом. Вам пришлось основательно побегать, получить оружие и форму, а также пройти пару тренировок. Зато теперь вы - полноправный сотрудник CRONUS, а это кое-что значит!
Ваше первое рабочее задание было довольно ответственным: глава базы "Магеллан", Мартин Кингсли, сообщил вам, что вы срочно должны отправиться на С12-"Нэшвилл", куда несколькими часами ранее была отправлена предыдущая группа. К сожалению, связь с ней пропала (вероятно, из-за аномалий, характерных для Нэшвилла). Вам было поручено выйти на контакт с группой, а затем найти способ связаться с Магелланом. На пути в Нэшвилл ваш тягач неожиданно вышел ив строя. Осмотр машины показал, что двигатель сломался из-за воздействия аномалий. Вам повезло: вы остановились возле заправки. Пока Клара занималась ремонтом, вы осматривали местность. В придорожном кафе возле заправки вы нашли чудаковатого старика по имени Аарон Мэлвилл. Мэлвилл сказал, что практически вся техника в окрестностях заправки выходит из строя из-за аномальной зоны. Впрочем, выход есть: Аарон сообщил, что на заправке иногда можно найти реликты, которые создают вокруг себя особое поле, снимающее действие аномалии. Вы обыскали подвал под заправкой и действительно нашли небольшой реликт, по форме напоминающий яблоко. После починки машины вы продолжили путь на Нэшвилл.
Прибыв на базу "Нэшвилл", вы поняли, что ситуация на объекте явно вышла из-под контроля: турели были переведены в агрессивный режим, и атаковали всё, что оказывалось в их зоне поражения, а парковка базы была усыпана трупами сотрудников. На первом этаже станции живых тоже не оказалось. Как и следов экспедиции - очевидно, вам нужно продвигаться дальше, вглубь станции... Рядом с трупом начальника охраны обнаружилась предсмертная записка, сообщавшая, что он активировал финишный протокол, после чего системы базы заперли двери и перевели турели в "агрессивный" режим, чтобы никто из персонала не мог покинуть станцию. В кармане у мёртвого начальника охраны обнаружилась ключ-карта. С помощью компьютера в комнате охраны вы сумели отключить финишный протокол. Теперь лифт работает, вы можете спускаться дальше. Едва вы спустились на второй этаж, как вас ослепил яркий свет: какой-то Оранжевый, угрожая вам пистолетом, требует пропустить его к лифту. Вы не стали препятствовать ему. Оранжевый сел на лифт и уехал наверх. В одной из комнат жилой зоны вы нашли сумасшедшего сотрудника станции, пускающего слюни возле холодильника. Открыв холодильник, вы извлекли оттуда... мастер-ключ от зоны раскопок на Нэшвилле. Приехав на третий этаж, вы поняли, что положение здесь ещё хуже: здесь много живых сотрудников Нэшвилла, но они безумны и агрессивны. Вам придётся пробиваться к экспедиции с оружием в руках. Вы наконец нашли экспедицию: в одной из комнат третьего этажа обнаружилась живая Серебряная и Белый, запертый в кабинете поблизости. Серебряная по имени Луиза Деккер-Шульц сообщила вам информацию о судьбе остальных членов экспедиции: Оранжевый сбежал, Синюю съели, Чёрный пропал, а Белый в соседней комнате сходит с ума. Вы поговорили с Рональдом Стилом - Белым, запертым в соседнем кабинете. Вопреки словам Луизы, Стил не производит впечатление безумца. Поговорив с выжившими участниками экспедиции, вы восстановили картину событий: в зоне раскопок был обнаружен особо ценный реликт, излучение которого привело к катастрофическим последствиям. Вместе со Стилом вы пришли к выводу, что нужно спуститься в зону раскопок и попробовать "заглушить" реликт. Мастер-ключ от зоны раскопок у вас уже есть, осталось лишь спуститься вниз... Вы спустились в зону раскопок. Осталось найти реликт. Луиза не выдержала воздействия излучения и сошла с ума. Вас со Стилом постигнет та же участь, если вы не поспешите. В глубине пещеры под Нэшвиллом вы обнаружили большой светящийся шар. Едва вы приблизились к нему, как с вами начало происходить нечто странное... Реликт погрузил вас стазис и перенёс в какое-то ментальное пространство. Ваше сознание бесплотно бродило, встречаясь с разумами других людей. Среди них были как знакомые, так и неизвестные вам. Возможно, что-то связывает вас с ними, но что? Время покажет. Луиза не выдержала воздействия излучения и сошла с ума. Вас со Стилом постигнет та же участь, если вы не поспешите.
В глубине пещеры под Нэшвиллом вы обнаружили большой светящийся шар. Едва вы приблизились к нему, как с вами начало происходить нечто странное... Реликт погрузил вас стазис и перенёс в какое-то ментальное пространство. Ваше сознание бесплотно бродило, встречаясь с разумами других людей. Среди них были как знакомые, так и неизвестные вам. Возможно, что-то связывает вас с ними, но что? Время покажет. Блуждание в глубинах собственного разума закончилось неожиданно: вы очнулись всё в той же пещере, где впервые столкнулись со странным красным шаром. Шара больше нет, а пещера засыпана песком и землёй, видимо, в результате какого-то обвала. Прежде всего, вам нужно выбраться отсюда, а уже потом понять, что делать дальше.
Руссо стоит у бронированного стекла, заложив руки за спину, и разглядывая зал "Эмулятора". Начала расшифровывать телеметрию. Процесс не быстрый, но когда закончим, станет ясно, на что ещё способна наша детка. Ты ведь понимаешь: мы будем снова и снова контактировать с Вихрем. Работы впереди ещё очень много...

Encased Квесты Прохождение игры Часть 04

Это непросто объяснить
На жилом этаже возле сломанного лифта вы встретили расстроенного сотрудника Белого Крыла, сидящего прямо на полу возле большого кейса из армированного пластика. Поговорив с Белым, вы узнали, что в кейсе лежит сломанный роборебёнок - бытовой андроид для бездетных сотрудников корпорации, живущих под Куполом. Белый просит вас помочь с починкой робота. Осмотрев андроида, вы поняли, что для его починки вам потребуется специальный ремкомплект. Осматривая повреждения на корпусе андроида, вы поняли, что поломка робота - вовсе не результат несчастного случая, а акт вандализма. Вы озвучили свои подозрения учёному, и он отреагировал довольно резко. Найдя ремкомплект, вы приступили к ремонту. Починка удалась: вы заменили повреждённые детали, и рободевочка открыла глаза... Возвращение рободевочки с того света было трогательным и странным. Поблагодарив вас, Белый покинул этаж вместе со своей "дочерью". Успех Задание завершено.
Бытовые вопросы
Администратор жилой зоны, Вивьен Энфилд, пообещала выделить вам комнату на этаже. Взамен она просит вас об услуге. Точнее, о нескольких услугах сразу. Первая проблема - телевизор в комнате 7: он сломан, а новых ТВ на складе не будет ещё недели три. Успех Вы сообщили Вивьен, что телевизор в комнате 7 починен.
Попасть в комнату 4 невозможно из-за заклинившего замка на двери. Вивьен не смогла справиться с ним, но, возможно, получится у вас. Успех Вы сообщили Вивьен, что замок в комнате 4 вскрыт.
Последняя проблема очень деликатна: кто-то пробрался в комнату 1 и украл оттуда золотые часы. Вивьен просит найти вора и вернуть пропажу. Успех Вы вернули Вивьен часы, украденные из комнаты 1.
Ваш талант ко взлому не пропал даром: вы сумели справиться с заклинившим замком на двери комнаты 4. Теперь у Вивьен одной проблемой меньше. Вы уговорили ремонтника Дункана О'Мэллона заняться своими прямыми обязанностями - починкой барахлящей техники. Вивьен будет рада узнать, что телевизор снова показывает.
Пытаясь выйти на след вора, вы обратились к Антонио Агирре. Прошерстив свои документы, Антонио назвал имя предполагаемого вора - Габриэль Гарсия. Уборщик Габриэль Гарсия, стащивший часы, сразу сознался в преступлении и тут же отдал вам украденное. Гарсия, укравший часы, оказался в изоляторе. Там у него будет достаточно времени, чтобы поразмыслить над своим поступком. Украденные золотые часы очутились на столе у Вивьен. Теперь она вернёт их владельцу. Вы не верите обещаниям, тем более - обещаниям человека, который нагло воспользовался вашей помощью. Вы намекаете Вивьен, что она затеяла опасную игру. Кто знает, вдруг сам Мартин Кингсли "случайно" услышит о проблемах жилого этажа. Или Чёрное Крыло "случайно" заглянет с инспекцией... Обеспокоенная серьёзностью своего положения, администратор Энфилд согласилась компенсировать ваши расходы. Успех Задание завершено.
Шум в вентиляции
В реакторной на -7 уровне вы встречаете двух Оранжевых, работающих в специальной ремонтной бригаде. Они рассказывают о том, что брат одного из них пропал в туннелях, идущих вокруг реактора, и просят помочь с его поисками. Ремонтники также сообщают, что в реакторной происходит что-то странное, и просят разобраться. Исследуя туннели, вы находите пропавшего. Мёртвым. Обойдя вентиляцию, вы обнаружили агрессивного человека. Выбора он вам не оставил, так что вам пришлось убить его. Вы сообщили Оранжевым, что нашли тело Гарольда и прикончили его убийцу. Успех Задание завершено.
Инвентаризация
Марек Данковски, лаборант Белого Крыла, просит вас помочь с инвентаризацией реликтов, находящихся на складе (-2 уровень). Сделать это просто: нужно лишь отсканировать шесть реликтов, лежащих в кейсах на столах в складской зоне, и внести их данные в блокнот, который лежит на том же столе. Вы заполнили таблицу в блокноте. Теперь нужно отдать блокнот Данковски. Внимательно ознакомившись с подготовленной описью, Данковски остался доволен: реликты описаны подробно и тщательно, и ни один не ускользнул от вашего внимания. Успех Задание завершено.
Ложное обвинение
В изоляторе (на -3 уровне) сидит рядовой Том Дженкинс, обвинённый в краже еды из общего холодильника. Сам Том говорит, что это какая-то ошибка, и он точно ничего не крал. Он советует вам понаблюдать за кухней через вентиляцию. В изоляторе (-3 уровень) вы познакомились с Томасом Дженкинсом, которого обвиняют в краже еды на общей кухне. Вы понимаете, что Том ни при чём: недавно вы своими глазами видели, что еду из холодильника на общей кухне ворует другой сотрудник. Возможно, вам стоит поговорить с комиссаром Антонио Агирре. Вы сообщили комиссару Антонио Агирре, что только что видели, как какой-то сотрудник воровал еду из холодильника. К сожалению, опознать вора вам не удалось. Успех Задание завершено.
Импринтинг
Ученый по имени Акира Окавара из Магеллана просил вас найти его пропавшего робота. Робот отправился в заброшенный бункер на северо-востоке на поиски важного реликта и до сих пор не вернулся. Теперь, когда бойцы Фаланги, осадившие бункер, не представляют угрозы, вы можете без помех поговорить с роботом. Вы помогли Йоко и она отправилась обратно к Акире. Стоит заглянуть к ним и проверить, как у них дела. Акира и Йоко счастливы быть вместе. Их взаимоотношения смотрятся немного странно, но кто под Куполом без странностей? Успех Задание завершено.
Прямиком в карцер
Ида Грейс собрала группу и устроила засаду в пещере за жилым блоком. Когда заговорщики из Оранжевого Крыла побегут, Грейс намерена атаковать и уничтожить их. Возможно, это слишком радикальная мера, и есть... другой способ предотвратить побег? Вы сумели убедить Оранжевых сдаться. Теперь Мэтт и Далия получат тюремные сроки, а Ида Грейс - очередное повышение. Успех Задание завершено.
Проект Калейдоскоп
Вы обнаружили вход в бункер, но лифт, кажется, неисправен. Нужно поискать другой способ попасть туда. Пройдя через несколько телепортаторов, вы оказались в главном зале бункера. Единственный работающий терминал оказался запаролен. Теперь вам предстоит взломать его или найти пароль. Получив доступ к документации проекта, вы внимательно изучили её. Успех Задание завершено.
Поломка
Возле склада на -2 уровне стоит неисправный автомобиль. Его владелец, Джампьеро Стальварди, говорит, что на машину установлен экспериментальный двигатель. Сейчас двигатель сломан. Нужно установить причину поломки и получить на складе нужную деталь. Либо починить автомобиль самостоятельно. Просветив сканером двигатель машины, вы узнаёте, что для ремонта вам необходим компактный элемент питания, он же КЭП. Я не смог выполнить этот квест.

Encased Квесты Прохождение игры Часть 03

Пахнет жареным
"Эмулятор" получает энергию и вычислительные мощности ив бункера станции "Магеллан", расположенной рядом с Городом. По неудачному стечению обстоятельств проблемы возникли и с тем, и с другим. Проблемы с энергией были вызваны аварией. Во время последнего испытания сгорела цепь электропитания, подававшая энергию на "Эмулятор". На реакторном этаже базы "Магеллан" вы встретили Клейтона Монтгомери, электрика, безуспешно пытающегося починить систему питания. Монтгомери просит вас разобраться с терминалом, чтобы через него восстановить систему резервного питания. Вы сумели восстановить систему резервного питания, однако, подать ток на "Эмулятор" по-прежнему невозможно: характер проблемы может указывать на повреждение проводки или перегорание предохранителей. Электрик подтвердил предположения и сообщил вам, что энергия не подаётся из-за проблем с проводкой или сгоревшего предохранителя, который необходимо заменить. Найти его можно на техническом этаже реакторной. Вы успешно возобновили подачу тока на "Эмулятор". Теперь можно вернуться к Руссо и сообщить, что дело сделано. Вы заменили предохранитель. Странно, но сгоревший предохранитель выглядит совершенно не так, как новый: похоже, этот предохранитель расчитан на ток гораздо меньшей силы... Интересно, кто и зачем установил его туда? Вы прибыли к Руссо и сообщили об успешном завершении задания: система электропитания "Эмулятора" восстановлена! Успех Задание завершено.
Тормозная MINERVA
Рассказывая о прошлых испытаниях "Эмулятора", завершившихся аварией, Генриетта Руссо вскользь упомянула о проблемах с MINERVA - вычислительной сетью, состоящей из множества ЭВМ. Это не обязательно, но если у вас будет свободное время, стоит зайти на - 6 этаж станции "Магеллан" и попробовать разобраться с проблемой. В серверной, расположенной на -6 этаже, вы познакомились с компьютерщиком Риком Макдугалом, который попросил вас помочь с настройкой MINERVA - вычислительной сети, состоящей из множества ЭВМ. Подключившись к компьютеру Джареда, вы нашли на нём драйвер, и установили его. MINERVA работает в прежнем режиме! Вы сообщили Рику, что проблема решена. После того, как вы разобрались с неисправностями MINERVA, Рик посоветовал вам навестить Генриетту Руссо, директора проекта "Эмулятор", и лично сообщить ей о том, что MINERVA вновь работает, как надо. Вы вернулись к Руссо и сообщили, что MINERVA починена и работает в нормальном режиме. Успех Задание завершено.
Потерянный караван
Дон Спенсер, человек, представляющий интересы Фаланги в Новом Комитете, сообщил вам, что караван, который должен был привезти транскриптор для проекта "Эмулятор", не выходит на связь. Спенсер указал примерное место на карте, где теряются следы каравана. Начать поиски следует именно оттуда. Результат поисков немного предсказуем: караван разграблен, охрана и гражданские мертвы, а Транскриптор пропал. Недалеко от разграбленного каравана вы обнаружили группу Хлыщей, которые и забрали реликт. Договориться с Хлыщами не удалось, и вы просто их убили. Транскриптор у вас. Осталось принести его Генриетте. Вы доставили Транскриптор в офис проекта "Эмулятор" и передали его Руссо. Успех Задание завершено.
Вслед за Вихрем
Карма Иштвани, работающая в офисе проекта "Эмулятор", сообщила, что над свежей версией драйверов работает научная группа, разбившая лагерь недалеко от зоны действия Вихря. Иштвани предоставила вам координаты лагеря, нужно лишь навестить учёных и забрать драйвер. Вы прибыли в лагерь учёных, занимавшихся разработкой драйвера, и обнаружили, что лагерь разорён, а его обитатели убиты. К счастью, оборудование в лагере ещё работает, в том числе и ЭВМ, на которой разрабатывался драйвер. Чтобы скомпилировать актуальную версию драйвера, вам нужно использовать сканер и собрать данные о Вихре, полученные учёными, после чего загрузить информацию в терминал. Подсоединив свой CAERUS к ЭВМ, вы загрузили собранные данные. Вы собрали драйвер на основе полученных данных. Теперь можно отнести его Генриетте. Вы принесли драйвера Генриетте Руссо. Успех Задание завершено.
За работу!
В ремзоне вы знакомитесь с администратором Ойей Расмуссен. Она просит вас повлиять на двух Оранжевых -Лири и Иммельмана, которые, вместо того, чтобы идти работать, отсиживаются в техническом помещении возле сломанного лифта. Вы пообщались с Кельвином МакФерсоном, кладовщиком. Он просит напомнить Лири, что у них осталась не доигранная партия в шахматы. С некоторым трудом вам удалось убедить Эрвина Иммельмана выйти на работу в ремзону. Вы сумели убедить Теодора Лири пойти поработать на складе. Вернувшись к Ойе, вы сообщаете, что проблема решена: оба Оранжевых работают на благо общества. Успех Задание завершено.
Детектив
К Иде Грейс, главе полиции в Магеллане, поступила информация о готовящемся побеге Оранжевых. Она занята расследованием и просит вас помочь ей. Информации о побеге мало, и Грейс советует вам надавить на Авенира Адамидиса, стукача из Оранжевого Крыла. Адамидис работает в лабораториях, на -4 уровне. Вы надавили на Адамидиса. Он сообщил вам, что в целях конспирации Оранжевые обсуждают важные дела в душевой. Как подобраться к ним незамеченными - это уже ваша проблема. Подслушав разговор двух Оранжевых, вы узнали о том, что побег произойдёт через душевую жилого этажа. Беглецы планируют залезть в вентиляцию и оттуда выбраться в пещеры, ведущие к выходу со станции. Пора вернуться к Иде Грейс и рассказать об услышанном. Вы передали полученную информацию Иде Грейс. Теперь она планирует отправиться в пещеры за жилым блоком и устроить засаду на беглецов. Ваша работа здесь закончена. Помогать Иде или нет - решать вам. Успех Задание завершено.
Фамильная ценность
Энрике Этерно, моющий полы возле морга (-4 уровень) попросил вас помочь с одним деликатным делом: в морге лежит его близкий родственник с фамильным золотым перстнем на пальце. Этерно очень беспокоится за судьбу кольца и просит вас вернуть его. Вы отдали Энрике перстень с руки мертвеца. Возможно, это утешит его в скорби? Успех Задание завершено.
Ради науки
Двое учёных с -4 уровня просят вас помочь им вынести с базы неопознанный реликт для проведения эксперимента. Артефакт чувствителен к используемым в CRONUS дезинфектантам. Белые просят вас отключить распылители в камере дезинфекции. Убедить Антонио Агирре с -3 уровня отключить камеру дезинфекции оказалось непросто. Тем не менее, вы сумели добиться своего. Самое время вернуться к Леви и Хаймлиху и сообщить радостную новость. Радости учёных не было предела: Рэувен остался в лаборатории, а Дитер тут же отправился проводить опыты над реликтом. Успех Задание завершено.

  • Яндекс.Метрика