Star Control Origins Вступление Системные требования

Вы капитан первого межзвездного корабля Земли. Поздравляем! Есть лишь одна проблемка. Ничего особенного, просто скрайвы, враждебная раса инопланетян, хочет уничтожить человечество. Поэтому ваша задача — найти союзников, отыскать и использовать так называемые реликвии Предтеч для улучшения корабля, всех спасти и не стать ничьим обедом. Вы только не нервничайте. Но помните: судьба всей человеческой расы зависит от вас. Исследуйте живую галактику, полную инопланетных цивилизаций и неизведанных экзотических планет, сражайтесь в напряженных боях и станьте частью захватывающей истории!
Особенности

  • Взаимодействуйте с инопланетянами настолько же злобными, насколько гротескными.
  • Исследуйте живую вселенную, которая не может понять, как вы вообще летаете на этой... штуке.
  • Путешествуйте по экзотическим мирам в поисках реликвий, артефактов Предтеч и сокровищ.
  • Посетите тысячи планет вселенной, история которой насчитывает много сотен тысяч лет.
  • Создавайте собственные корабли или загружайте готовые из Steam, чтобы собрать флотилию для сражений в битвах флотов!
  • Создавайте или загружайте вселенные со своими сюжетами, звездами, планетами, инопланетянами, кораблями и приключениями.
  • Взаимодействуйте с командой разработчиков, делитесь идеями — поучаствуйте в захватывающем процессе создания игры!

Системные требования
Минимальные
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 (64-разрядная)
Процессор: Четырехъядерный процессор Intel или AMD
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Видеокарта с минимум 2 ГБ видеопамяти
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 26 GB
Звуковая карта: Совместимая с DirectX звуковая карта
Рекомендуемые
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (64-разрядная)
Процессор: Четырехъядерный процессор Intel или AMD
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Видеокарта с минимум 2 ГБ видеопамяти
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 26 GB
Звуковая карта: Совместимая с DirectX звуковая карта
Как взломать Star Control Origins на ресурсы EP?
С помощью ArtMoney (я делал с ArtMoney PRO v8.03.) залетаем на станцию и делаем первый поиск, у вас должно быть товара больше 10. Ищем целое значение любой ресурс 24 ед. (EP), ищем 24 (EP), потом в игре продаем 1 предмет. После этого делаем отсев уже 23 ед. (EP) и так пока не найдем 2, 3 значения, красной стрелкой переводим найденные значения в правое поле и изменяем на девятизначное.
How to hack Star Control Origins on e resources?
With the help ArtMoney (I did with ArtMoney PRO v8.03.) fly to the station and do the first search, you should have more than 10 goods. Looking for an integer value of any resource 24 (EP) units., looking for 24 (EP), then sell 1 item in the game. Then do the sifting for 23 (EP) units and so until we find 2, 3 values, the red arrow transfer the values to the right box and change to nine-digit.
Карта звездных баз.

Карта звездных баз Map star base

Star Control Origins Выполнение заданий

Торговый корабль ксонтар
Разберитесь с пиратами в системе Вольфа 359.

Защитите тайвомов в суде.
Поговорите с тайвомами на их родной планете.
Соберите улики и защитите тайвомов в суде.
Найдите обломки корабля скрайвов, потерпевшего крушение в Солнечной системе.
Исследуйте систему беты Чаудхари на предмет следов инопланетянина, которого встретили там тайвомы.
Поговорите со Сверхразумом о разбившемся корабле, найденном в системе беты Чаудхари.
Сообщите мю-кей о загадочном корабле, который следил за человечеством.
Доложите на родной планете тайвомов об успехе.

Образуйте союз с мю-кей.
Помогите мю-кей защитить их колонию на Лакайле-8760.
Попросите дренкендов на их родной планете перестать убивать мю-кей.
Поговорите с мю-кей на планете Сплим о нападениях на них дренкендов.
Сообщите мю-кей на их родной планете, что мы остановили осаду их колонии.
Сообщите мю-кей на их родной планете, что мы прекратили нападения дренкендов.

Исследуйте объект скрайвов на альфе Сатори А.
Исследуйте таинственный объект скрайвов на альфе Сатори А.
Сообщите «Звездному контролю» о ксарки.

Сигнал с Тритона
Исследуйте загадочный радиосигнал, который идет с Тритона.
Найдите части пропавшего корабля тайвомов где-то в Солнечной системе.
Верните пропавшие части корабля тайвома на Тритон.
Возвращайтесь на Землю.

Извинение мю-кей
Отправляйтесь к григроксам на орбите Древнейшего с кораблем мю-кей в составе вашего флота.

По следу лекситов
Выясните, что случилось с лекситами.
Вернитесь на базу лекситов на луне с единицей урана.
Вернитесь на базу лекситов на Элпиде с единицей нейтрония.
Исследуйте систему 82 Эридана, чтобы выяснить, что там так заинтересовало лекситов.
Исследуйте систему эты Ллворена, чтобы выяснить, что там так заинтересовало лекситов.

Образуйте союз с трандалами.
Подождите, пока Сверхразум станет нашим союзником.
Исследуйте спутник Пист в системе эпсилона Ллворена.
Избавьтесь от инфекции Сверхразума на вашем корабле.
Доложите о результатах трандалам на корабле в созвездии Корпус.
Скажите Сверхразуму, что вы избавились от его инфекции.

Встретьтесь с тайвомами.
Посетите родную планету тайвомов на альфе Репекулы.

Образуйте союз с менкмаками.
Помогите менкмакам с их проблемой с Древнейшим.
Как-нибудь добудьте яйцо Древнейшего.
Заберите только что купленное яйцо из системы теты Приапа.
Поговорите с менкмаками о яйце Древнейшего.
Верните яйцо Древнейшего григроксам.
Сообщите менкмакам на их родной планете, что Древнейший их больше не побеспокоит.

Остановите дренкендов.
Выясните, почему дренкенды атакуют других инопланетян.
Найдите странный корабль менкмаков в системе эпсилона Фатума.
Найдите шлем скрайвов в системе теты Боклоса.
Доставьте шлем скрайвов обратно на Дренкапон.

Помогите исследователям мю-кей.
Отправляйтесь на дельту Хороса и спасите застрявший там корабль мю-кей.
Найдите зверя дельте Хороса II, убейте его (или оглушите) и принесите тело к кораблю мю-кей.
Сообщите на родную планету мю-кей, что мы спасли их исследователей на дельте Хороса.

Атаки наемников
Отправляйтесь на альфу Триа В и встретьтесь с «боссом» наемников, которые на вас нападают.
Соберите 10000 ЕР, чтобы нанять Гельта Нумитора и покончить с нападениями его наемников. Или не обязаны.

Помогите свободным трандалам.
Найдите трандалов, которых нужно освободить от Сверхразума, в системе йоты Рыси. И освободите.
Найдите трандалов, которых нужно освободить от Сверхразума, в системе каппы Рыси. И освободите.
Найдите трандалов, которых нужно освободить от Сверхразума, в системе альфы Приапа. И освободите.
Затем доложите свободным трандалам на бете Ллворена.

Нанесите поражение ксарки.
Защитите Землю от наступающего флота ксарки.
Защитите пинзи от наступающего флота ксарки.
Защитите тайвомов от наступающего флота ксарки.
Защитите мю-кей от наступающего флота ксарки.
Добудьте новый штамм пинзи на объекте скрайвов в системе беты Ютинима.
Верните новый штамм пинзи в «Звездный контроль».
Отправляйтесь на альфу Сатори А и выведите из строя портал.

Образуйте союз с пинзи.
Помогите пинзи разобраться со странными паразитами, которые их атакуют.

Беженцы в беде
Найдите регулятор давления топлива для застрявшего корабля норастов на проксиме Центавра.
Доставьте регулятор давления топлива застрявшему кораблю норастов на проксиме Центавра.
Исследуйте эту Вендиго А Ма, чтобы найти разбившийся там корабль.

Узнайте, о чем хотят поговорить мю-кей.
Посетите родную планету мю-кей на бете Павлина.

Образуйте союз с маулингсами.
Поговорите с богом маулингсов в системе дельты Ксифиоса В. Его зовут Джефф.
Попросите пинзи рассказать, что они знают о кашле маулингсов.
Возьмите корабль пинзи, чтобы помочь маулингсам с их кашлем.
Сообщите Джеффу, что вы вылечили маулингсов от кашля.
Помогите маулингсам построить больницу.
Подождите, пока маулингсы соберут ресурсы.
Сообщите Джеффу, что вы снова помогли маулингсам.

Образуйте союз с григроксами.
Поговорите с григроксами на орбите Древнейшего и попробуйте с ними подружиться.
Найдите способ разрешить конфликт григроксов с менкмаками.

Помогите свободным трандалам.
Найдите изначальную родную планету трандалов. Возможно, измеренные что-то о ней знают.
Посетите офис на луне в системе измеренных.
Посетите родную планету трандалов на дельте Гладиуса.
Доставьте данные о культуре свободным трандалам на бете Ллворена.

Разговор с космическими рыбами
Соберите данные о переводе, вступив в разговор со странными космическими рыбами.

Нападение скрайвов
Перехватите главный корабль скрайвов в Солнечной системе.
Вернитесь на Землю и доложите «Звездному контролю».

Встретьтесь со свободными трандалами.
Отправляйтесь в систему беты Ллворена, чтобы встретиться со свободными трандалами.

Загадка убежища
Отыщите способ открыть убежище на альфе Ллворена I.
Найдите все остальные антенны в скоплении Ллворена.

Секрет фамиштов.
Узнайте на родной планете фамиштов, как им удалось отбиться от скрайвов.
Найдите способ подслушать разговор фамиштов за едой.
Доставьте мясную куклу на родную планету фамиштов.

Соберите информацию и установите контакт с цивилизацией инопланетян.
Расскажите «Звездному контролю» о нашем новом союзе с Тайвомами.
Установите контакт с родной планетой мю-кей.
Установите контакт с родной планетой менкмаков.
Установите контакт с родной планетой дренкендов.
Соберите информацию о Галактике на родной планете дренкендов.
Установите контакт с трандалами.
Соберите информацию о Галактике на родной планете мю-кей.
Установите контакт с родной планетой измеренных.
Установите контакт с родной планетой фамиштов.
Соберите информацию о Галактике у трандалов.
Установите контакт с родной планетой маулингсов.
Соберите информацию о Галактике у григроксов на орбите Древнейшего.
Установите контакт с родной планетой григроксов.
Установите контакт с родной планетой пинзи.
Соберите информацию о Галактике на родной планете измеренных.
Соберите информацию о Галактике на родной планете пинзи.
Соберите информацию о Галактике на родной планете фамиштов.
Соберите информацию о Галактике на родной планете маулингсов.
Соберите информацию о Галактике на родной планете менкмаков.

Поиск рыбы
Найдите для мю-кей ледяные планеты в скоплении Вендиго.

Star Control Origins. Антропология. Известная история

Основание «Звездного контроля». Ищем сотрудников
Вскоре после того, как лекситы покинули Землю, крупнейшие державы создали новый союз. Под эгидой ООН была учреждена новая научная и военная космическая организация - «Звездный контроль». Наша миссия состоит в следующем: восстановить присутствие людей в космосе. Способствовать развитию научного знания и технологического мастерства человечества. Поддерживать оборонительные силы, способные противостоять внешним угрозам. И узнать, что стало с лекситами. «Звездный контроль» существует за счет средств крупного международного фонда, а также частных инвестиций многих инновационных компаний, в том числе Дариус Роботикс и Сора-Ництан Дайнемикс. У нас достаточно людей, но мы ограничены в источниках добычи редких элементов, необходимых для восстановления нашего космического флота. Ожидается, что «Звездный контроль» будет самостоятельно добывать ресурсы для своих нужд на других планетах Солнечной системы и в поясе астероидов.

Древняя история галактики. Все это уже происходило
Высокоразвитые цивилизации населяли Галактику почти с самого момента ее появления. В регионе, ближайшем к Земле, самой выдающейся (и молодой) из них была группа инопланетян, которых называли Предтечи. Эти могущественные создания покинули те места - или вовсе перестали существовать - примерно 200 ООО лет назад.
Этот период остается загадкой для «Звездного контроля», и, несмотря на то что наша миссия связана с событиями современности, мы призываем всех капитанов искать любую информацию об эпохе Предтеч. Кем бы ни были эти инопланетяне, их влияние ощущается даже спустя столько времени после их исчезновения, и чем больше мы узнаем о них, тем большее получим преимущество.

Сингулярность. Увидимся на другой стороне
В 2030 году человечество увидело нечто удивительное. Рождение первого сильного искусственного интеллекта. Создание корпорации «Прометей», гиганта информационных технологий во владении и под управлением двух лекситов, специалистов по технологиям, которые стали звездами отрасли. Вскоре после этого ИИ объединился с одним из своих создателей в попытке понять человечество.
В последующие годы появлялись новые ИИ, и все больше людей объединяли свой разум с машинами. Тогда эти создания стали чем-то другим. Это были не люди, не машины, а постчеловеческие существа, которые взяли себе имя прародителей - лекситы.
Десятилетия эти создания существовали рядом с миллиардами людей из плоти и крови. Им были рады настолько же, насколько боялись. Одним из преимуществ, которое давали лекситы, было создание полностью автоматизированной экономики и устранение ручного труда с помощью технологических даров постлюдей.

Империя скрайвов. «Цивилизация»
Скрайвы были одной из последних рас Фракции восьми. Как известно, они презирали Фракцию за ее жестокость и упадок. Разработав мощное оружие, скрайвы уничтожили всех членов Фракции, а на ее месте создали более открытую и доброжелательную систему, в которой молодым цивилизациям было позволено развиваться естественно и в собственном темпе.
Спустя тысячелетия кое-что изменилось, и скрайвы стали гораздо менее терпимыми к низшим расам. Обычно они не раскрывают свои исторические записи другим инопланетянам, поэтому то, что случилось, остается загадкой.

Фракция Восьми. Ушли, но не забыты. Но все же ушли
Небольшая метацивилизация, образовавшаяся в этом районе после ухода Предтеч. Восемь отдельных цивилизаций примерно одинаковой мощи, объединившись, начали уничтожать другие расы, так чтобы осталось всего восемь видов. В дальнейшем это приняло форму некоего ритуального суда, и появление любой молодой цивилизации означало для нее схватку с одним из членов Фракции за право существовать.
Фракция исчезла вскоре после появления империи скрайвов. Как это произошло, нам до сих пор неизвестно. Тем не менее возможно, что еще остались какие-то следы Фракции восьми, а с ними и возможность обнаружить новые технологии или даже союзников.

Несчастье при Жезеро. Еще один маленький шаг для человека. Шаг не туда
После нескольких удачных посадок на Марс было решено начать его колонизацию. В 2041 году первые аппараты были отправлены в район возле кратера Жезеро, обнаруженного в ходе одной из предыдущих миссий. Скорее всего, этот кратер изначально был озером. Последующие исследования осадочных слоев могли бы подтвердить существование древних форм жизни на Марсе.
К сожалению, то, что должно было стать шагом в новый и прекрасный мир, стало самой большой катастрофой человечества в космосе. Спустя всего 47 дней после первой миссии была зафиксирована солнечная вспышка. Несмотря на то что сам аванпост не пострадал, вспышка значительно нарушила работу нескольких объектов на околоземной орбите, где находился транспорт для пополнения запасов марсианской колонии.
При помощи лекситов большая часть объектов на 030 была восстановлена, но слишком поздно, чтобы спасти колонию на Марсе. Нехватка ожидаемых ресурсов, сбои в работе оборудования и восстание персонала базы стали причиной смерти 196 пионеров миссии из 200. События, названные «Несчастье при Жезеро», остановили попытки колонизации других планет еще на несколько десятков лет.

Исход. Величайшая загрузка в истории
Даже сейчас мы не до конца уверены, что произошло с лекситами в 2085 году. Всем известно, что случилось в итоге. Однако все еще неясно, каким образом лекситы смогли почти полностью захватить контроль над космической программой человечества, а также каков истинный масштаб последствий. Все судна и спутники любого государства, военные и гражданские, каким-то образом перешли под власть лекситов.
К тому моменту нашей истории мы уже знали, что лекситы эволюционировали практически до божеств по сравнению с обычными людьми из плоти и крови. С ростом их вычислительной мощности угасал интерес к нам. В даркнете ходят слухи о размолвках между лекситами и главами государств, но официально они не подтверждены. Какова бы ни была причина, лекситы явно решили взять все в свои нематериальные руки. Жертв не было, но они лишили страны всех космических активов, кроме спутников для связи.
Сначала лекситы полетели на Луну и временно базировались там. Очевидно, они готовились к более масштабному перелету по Солнечной системе. С тех пор о лекситах мы ничего не слышали. Мы даже не уверены, остались они в системе или отправились в великое космическое путешествие до альфы Центавра или другой звезды. После этого драматического исхода ООН наложила строгий запрет на разработку нового сильного искусственного интеллекта.

Star Control Origins. Антропология. Разумные виды. Астрономия. Планетарные системы. Галактики

Тайвомы. Не хуже всех
Тайвомы - это углеродная форма жизни, существующая в нашем регионе космоса. Имеют много общего с моллюсками. У них есть четыре рукоподобные конечности, которые не используются для передвижения. Постоянно выделяют соки. Тайвомы - очень умные и социальные создания, хотя, возможно, им не помешало бы развить навыки общения.

Земляне. Все-таки люди
Большинство форм жизни в Галактике называют себя созвучно названию родной планеты, и подобно им мы стали называть собственный вид, людей, Homo sapiens, землянами.
Земляне - это приматы семейства гоминид. Двуногие и прямоходящие. Очень ловки и имеют естественную склонность к использованию инструментов. Благодаря наличию очень развитых языковых способностей, этот вид стал доминировать на Земле.
Люди также отлично владеют символической коммуникацией, используя для этого руки и выражение лица. К сожалению, эта выразительность может помешать при некоторых сценариях первого контакта, поэтому мы рекомендуем капитанам снизить эмоциональность.

Скрайвы. Согласно опросам, больше всех склонны к геноциду
Скрайвы - это крупные углеродные формы жизни с кентавроподобным телом. Получить больше информации оказалось затруднительно в связи со склонностью к ношению церемониальной брони и по другим крайне важным причинам.

Астрономия. Планетарные системы.
Красные гиганты. Большие. Даже слишком
Красный гигант - это огромная яркая звезда на последних этапах жизненного цикла. Ее внешний слой расширяется, создавая большую окружность с температурой поверхности около 5000 Кельвинов. Принадлежит к спектральным классам К и М. Самые распространенные красные гиганты - это звезды ветви красных гигантов, в которых водород становится гелием в оболочке, окружающей мертвое гелиевое ядро.

Голубые звезды. Большие, красивые, голубые
Звезды спектрального класса 0 с ярким голубым сиянием. Для звезд этого типа характерны линии поглощения гелия-М и мощные линии ионизированных элементов. Голубые звезды очень редки: всего 0,00003% главной последовательности являются звездами спектрального класса 0.

Коричневые карлики. Еще один звездный объект
Эти субзвездные объекты находятся где-то между тяжелыми газовыми гигантам и самыми маленькими звездами. Их масса составляет примерно 80 масс нашего Юпитера. Меньшие объекты называются субкоричневыми карликами, а большие - малыми красными карликами.
Несмотря на скучное название, для человека коричневые карлики кажутся пурпурными или на тон краснее этого. Они почти не выделяют видимый свет.

Белые карлики. Маленькие, но яркие
Это остатки звездного ядра, в основном состоящие из вырожденного электронного газа. Белые карлики имеют очень высокую плотность и массу, равную нашему Солнцу, но по размерам ближе к Земле. Яркость белых карликов обеспечивается за счет выделения накопленной тепловой энергии. Синтез в них не происходит, потому что это мертвые звезды. Ближайший к нам белый карлик - Сириус В.

Красные карлики. Встречаются часто, но все равно ценятся
Красный карлик - это небольшая звезда спектрального класса М из главной последовательности. Они довольно холодные: их температура ниже 4000 Кельвинов. Иногда в эту категорию также включают звезды спектрального класса К из главной последовательности.
Красные карлики - самый распространенный тип звезд в рукаве Ориона. Однако из-за относительно малой яркости их трудно увидеть на ночном небе. Проксима Центавра, ближайшая к нам звезда, является красным карликом.

Желтые звезды. Ты мигай, звезда ночная
Желтые звезды - звезды главной последовательности спектрального класса G, в том числе и наше Солнце, которое, в сущности, является желтым карликом. Как и другие звезды главной последовательности, эти звезды в своем ядре превращают водород в гелий.
Кроме Солнца, другие известные желтые звезды - это альфа Центавра А, тау Кита и 51 Пегаса.

Астрономия. Галактики
Сектор скрайвов. Сектор, где царят скрайвы
Ближайший участок космоса, включающий в себя Землю и некоторые другие космические цивилизации. Часто называется сектором скрайвов в честь империи скрайвов, которая совсем недавно доминировала в регионе.

Рукав Ориона. Козырь в рукаве
Рукав Ориона - это небольшой галактический рукав. Его размеры составляют 3500 световых лет в ширину и 10 ООО световых лет в длину. Здесь находится наш межзвездный район с тысячами звезд и множеством потенциально обитаемых планет. Полное название - рукав Ориона-Лебедя.

Середина рукава. Здешние места
Внутри рукава Ориона есть середина рукава - область неправильной формы в межзвездной среде, иногда называемая Местный пузырь. Она находится примерно в 8000 парсеков, или 26 ООО световых лет, от центра Галактики.

Star Control Origins. Документы. Червоточины. Исследование планет

Посмотрим, куда отправилась Алиса...
Необычное последствие регулярного использования гипердвигателя - образование вихрей измерения, которые открывают в межзвездном пространстве небольшие краткосрочные червоточины. Обычно они бесполезны для цивилизаций, открывших гипердвигатель, но в бою такие аномалии могут дать некоторые преимущества. Во время боя червоточины будут обозначаться как синие яркие точки. Обратите внимание, что они будут показаны только в тактическом интерфейсе, а невооруженным глазом их практически нельзя будет увидеть. Путешествовать через них можно в обоих направлениях, но следует выдерживать небольшую паузу. В червоточине может также оказаться оружие или другие объекты.

Документы. Битвы флотов. Все по науке.
Сотрудникам «Звездного контроля» рекомендуется практиковать ведение боя в симуляциях, которые называются «Битвы флотов». При входе в «Битвы флотов» вам будет предложено сыграть против ИИ (одиночная игра), локального противника (локального игра), создать собственную симуляцию (пользовательская игра) или рейтинговую игру по сети (быстрая игра) с другими сотрудниками «Звездного контроля». В любом режиме вам нужно будет выбрать собственный флот. У каждого корабля индивидуальные характеристики и оружие, из которых складывается общий счет флота. Каждому игроку разрешено собрать флот не более чем на 100 очков. Подумайте над выбором. Также можно выбрать пользовательские корабли во всех режимах, кроме быстрой игры. Когда будете готовы, нажмите красную кнопку, и вы окажетесь на виртуальной арене. Продумайте выбор кораблей для каждого хода во время боя. Проиграв в раунде, вы можете выбрать корабль, который покажет лучший результат против текущего корабля противника. Или оставить самые ценные корабли на конец боя. Включите смекалку.

Документы. Сбор. Ищите синие панцири
Иногда оборудование, патроны и топливо можно найти прямо на поле боя. Их можно получить на заброшенных звездных базах, старых спутниках или даже среди обломков после прошлой битвы. Пролетайте над ними, чтобы собрать и заработать бонус для всего флота.
Красные трофеи - это оборудование, которое позволит улучшить конденсаторы восстановления. Синие трофеи повысят максимальную скорость корабля. Желтые трофеи перезарядят двигатели для лучшего ускорения. Зеленые трофеи - это аптечки и оборудование для жизнеобеспечения, которые значительно повышают потенциальный размер экипажа.

Документы. Управление боем. Основы воздушного боя
Перед началом сражения вам будет предложено выбрать корабль. Вы можете взять свой флагман, который при должном оснащении станет самым мощным судном. Но помните, что потеря флагмана означает конец игры. При выборе думайте о том, какие корабли будут у противника и какие судна в вашем флоте лучше всего смогут им противостоять. Во время звездной битвы используйте клавиши WASD или аналоговый стик, чтобы поворачивать и ускоряться, а также клавиши стрельбы, чтобы использовать основное и вспомогательное оружие или модуль. Во время битвы используется псевдо-ньютоновская физика, поэтому постарайтесь воспользоваться или хотя бы не забыть про гравитационные колодцы и инерцию корабля. Используйте основную и вспомогательную клавишу стрельбы (по умолчанию левая и правая кнопки мыши или левый и правый триггеры геймпада), чтобы стрелять из уникальных основных и вспомогательных орудий. Количество патронов для большей части оружия не ограничено, но на перезарядку нужно время.

Космические опасности. Месть Ньютона II
Помимо попадания под вражеский лазер, существует еще много способов умереть в бою. Всегда следите за окружением, так как оно может представлять опасность для корабля и членов экипажа, представленных зеленой шкалой. Самые очевидные опасности: столкнуться с планетой, спутником, астероидом или даже улететь слишком далеко и попасть в радиационное облако. Правильно располагайте корабли и думайте о том, как можно подтолкнуть противника к опасным местам. Также помните про туманности. Некоторые облака частиц несут электромагнитный заряд, который опустошает конденсаторы корабля. При попадании в небольшую фиолетовую туманность ждите быстрого опустошения запасов энергии.

Исследование планет

Управление челноком. Там, куда мы едем, дороги не нужны...
Успешно приземлившись на планету или спутник, вы можете управлять челноком с помощью клавиш WASD или аналогового стика. В отличие от корабля, челнок не тратит топливо. Тем не менее вам встретится множество естественных и искусственных опасностей, которые будут блокировать доступ к определенным местам. При управлении челноком следует помнить о трех продвинутых функциях. Во-первых, это ускорение, которое по умолчанию активируется нажатием клавиши Shift. Во-вторых, антигравитационное ускорение, которое нужно разблокировать и установить на звездной базе. Оно позволяет челноку ненадолго воспарять над непроходимой поверхностью. Наконец, у челнока есть орудие, которое позволяет стрелять энергетическими снарядами с частичным самонаведением. Орудие нужно установить отдельно. Исследовав и собрав все нужное, вы можете вернуться на флагман. По умолчанию для этого нужно нажать клавишу Esc или кнопку вызова меню на геймпаде. Если собраны не все ресурсы, можно в любое время вернуться обратно.

Опасности на планетах. Пригнись и накройся.
На новых странных планетах вам могут встретиться различные природные и искусственные опасности. Это могут быть как аномально жесткие погодные условия или мощная радиация, так и автоматические дроны или агрессивные животные. Большая часть природных опасностей видна с орбиты. Температура поверхности, уровни токсичности и опасности будут указаны в интерфейсе сканирования планеты, однако подробные детали о потенциальных угрозах, например агрессивных животных, могут быть не так очевидны. Приземлившись на поверхность планеты или спутника, экипаж челнока может пострадать или даже погибнуть. Постарайтесь вернуться на флагман до того, как потеряете всех членов экипажа, иначе потеряете весь челнок.

Сбор ресурсов. Посмотри Вселенную. Собери ее богатства.
На каждом челноке есть аппарат автоматического сбора ресурсов. Советуем вам почаще использовать его для сбора важных ресурсов, пополнения баков, торговли, улучшения флагмана и расширения флота. В основном сбор ресурсов автоматизирован, однако следует помнить о паре моментов. Найти ресурсы на планетах и спутниках можно двумя способами. Во-первых, некоторые ресурсы просто «плавают» на поверхности. Пролетайте над ними, чтобы активировать сборщик, который извлечет ресурсы с поверхности. Во-вторых, есть ресурсы, которые находятся в объектах или даже в животных. Чтобы достать их, нужно будет пострелять. Помните, что вместимость челнока ограничена, а ценность у всех ресурсов разная. Она определяет, на что их можно поменять, и указана в ЕР. Часто вам придется прилетать на планету несколько раз, чтобы собрать все ресурсы.

  • Яндекс.Метрика