Jagged Alliance Rage Игра, советы, FAQ Часть 02

Jagged Alliance Rage Игра, советы, FAQ Часть 02

Обнаружение
У врагов есть три состояния: «Безмятежность», «Подозрение» и «Тревога». Когда враг что-то слышит, он начинает подозревать неладное - об этом говорит восклицательный знак над головой. Услышав следующий звук, враг немедленно повернется в его сторону, а над ним появится второй восклицательный знак. Если враги увидят хотя бы одного наемника, они сразу забьют тревогу и начнут атаковать. Красный цвет маркера перемещения говорит о том, что враги увидят или услышат вас, так что двигайтесь осторожнее!
Отдых
Во время перемещения по острову у вас всегда есть выбор: отправиться к следующей указанной точке или устроить привал там, где вы находитесь. Каждый персонаж может выполнить одно действие во время отдыха: можно использовать хирургический набор, починить оружие или броню, изготовить модификацию для оружия или просто дать наемникам восстановить силы. Однако помните: пока вы отдыхаете, враги действуют. В совместном режиме маршруты и время для отдыха выбирает игрок, создавший игру. Во время отдыха не забывайте про воду.
Осколки
При критическом попадании в торс в теле могут остаться осколки пули. Пока осколки не будут удалены, максимальное здоровье будет снижено, иммунная система ослаблена, а минимальный уровень адреналина повышен. Чтобы удалить осколки, нужно воспользоваться хирургическим набором или любым острым предметом (ножом или осколком стекла) во время отдыха после боя.
Увеличенная ярость
Ваш наемник достиг нового уровня ярости. 1 очко ярости дает наемнику дополнительно 2 ОД. 2 очка ярости дают +1 к стойкости, которая защищает от урона, как броня. 3 очка ярости дают наемнику суммарно 4 од и +2 к стойкости. Для Ивана бонус к стойкости удваивается.
Удаленный сбор трофеев
Нейтрализовав противника, вы не обязаны нудно обходить всех врагов и обшаривать все контейнеры. Воспользуйтесь удаленным сбором трофеев! Эта способность позволяет собрать все трофеи, не подходя к ним.
Алкогольная зависимость
Пристрастившийся к выпивке персонаж регулярно должен употреблять алкоголь, чтобы нормально функционировать. Абстинентный синдром снижает шанс попасть в цель на 20% и повышает минимальный уровень адреналина. Вылечить зависимость нельзя; чтобы избавиться от неприятных симптомов, персонаж должен регулярно выпивать.
Инфекция
Иногда иммунная система не в силах справиться с инфекцией, попавшей в рану. В этом случае максимальное здоровье персонажа снизится. Инфекция может вызвать жар, удвоив негативный эффект. Для борьбы с жаром и инфекциями нужны антибиотики или хирургический набор. Среди всех наемников Тень отличается особенно слабой иммунной системой.
Водный баланс
Всем персонажам жизненно нужна вода. Существуют четыре состояния: норма, жажда, сильная жажда и обезвоживание. Сильная жажда снижает максимальный запас ОЗ и повышает минимальный уровень адреналина. Обезвоживание заставляет терять ОД. Чтобы улучшить состояние, нужно выпить воду (или спиртное). Воду брать с локаций следует всю, чистую и грязную. Если у персонажа слабый иммунитет то ему следует, давать чистую воду. Иван, как это не прискорбно звучит про русских, обойдется бутылкой сивухи и грязной водой. Эта политика надоела, уже в играх русских алкашами делают. Кто первый полетел в космос, кто выиграл Великую Отечественную Войну, а кто летает на наших ракетах в космос до сих пор. Вода это очень важный ресурс его нельзя оставлять на поле боя. Грязную воду можно употреблять вместе с антибиотиком, тогда это не будет так болезненно для нашего бойца.
Ночной бой
Ночью дальность обзора всех персонажей снижена, поэтому вам будет проще подкрадываться к врагам и устранять их без лишнего шума. Кроме того, попасть в находящуюся в плохо освещенном месте цель сложнее. Вы можете разбивать лампы, стреляя в них. Сова, Доктор Кью и Вики обладают навыками боя в ночное время и поражают цели не менее уверенно, чем при свете дня. В дальнейшем у вас будут приборы ночного видения и противогазы, возьмите противогазы на последнюю миссию.
Хромота
Критические попадания в ноги могут вызвать у персонажей хромоту. Хромающие персонажи не могут бежать, а их минимальный уровень адреналина повышен. Избавиться от хромоты можно во время отдыха с помощью хирургического набора.
Клаустрофобия
Вики страдает от клаустрофобии: находясь в тесном помещении, она может неожиданно запаниковать. Паника снижает вероятность попадания в цель на 20%. Панический приступ проходит, когда Вики снова оказывается на открытом воздухе.

  • Яндекс.Метрика