Прохождение игры The Outer Worlds Второстепенные задания Часть 02

Пустышка
Викарий Макс уверен, что книга, которую вы принесли ему в Эмералд-Вейл, поможет ему достичь озарения. Он попросил вас помочь ему в поисках человека, который способен разобрать текст. Благодаря вашей помощи Макс смог достичь озарения, пройдя ритуал видений в доме отшельницы.
Задачи
Найдите терминал безопасности на «Первопроходце». Викарий Макс хочет выследить ученого, который рассказал ему о запрещенных записках М. Бакону, чтобы перевести текст. Макс говорит, что если ученый в последнее время появлялся на «Первопроходце», то его можно найти с помощью данных с картриджа из офисо службы безопасности корабля.
Извлеките картридж с данными из терминала безопасности. Такой хакер, как Макс, сумеет получить доступ к журналу прибытий и отбытий «Первопроходца» с терминала на посту службы безопасности.
Отдайте картридж с данными викарию Максу. Поговорите с Максом, пока он взламывает данные картриджа и ищет ученого с помощью журнала отбытий, в котором зарегистрированы манифесты экипажей.
Выследите Реджинальда Чейни. Викарий Макс отыскал съемное жилище ученого в Фоллбруке на Монархе. Навестите Реджинальда Чейни вместе с Максом и расспросите его о запрещенных записках.
Отыщите жилище Реджинальда Чейни. Вашего ученого - Реджинальда Чейни - нет дома. Возможно, в его жилище есть подсказки, куда он отправился.
Найдите Реджинальда Чейни. Записка в жилище Реджинальда Чейни в Фоллбруке указывает, что он моет золото на реке на окраине города. Поищите Реджинальда у русла реки вместе с Максом.
Сопроводите Макса к отшельнице на Сцилле. Ученый оказался никаким не ученым — а бывшим заключенным, с которым Макс познакомился в тюрьме. Но благодаря Реджинальду вы смогли узнать, что раньше дневник принадлежал софистке, которая теперь живет в уединении на Сцилле. Викарий Макс хочет поговорить с отшельницей.
Воскурите средство для медитации, чтобы присоединиться к Максу в его видениях. Войдите в комнату для медитаций и воскурите средство, которое дала отшельница, чтобы испытать видение вместе с Максом.
Помогите Максу завершить видение. Помогите Максу завершить медитацию, дав отпор галлюцинациям, которые могут возникнуть во время видения.
Узнайте, в себе ли Макс. Похоже, галлюцинации у Макса прошли. Выясните, получил ли он ответы, которые искал.
Злосчастная компания
Ниока хочет попрощаться со своими старыми друзьями. В первую очередь нужно навестить место, где она лично похоронила мужчину по имени Хейз. Вы убили жукоматку и нашли два последних медальона, принадлежавших старым друзьям Ниоки. Теперь у нее станет легче на душе. Навестите могилу Хейза с Ниокой.
Задачи
Ниока указала место на Монархе, где похоронен ее старый друг Хейз. 0 Отдайте медальон Ниоке. Вы нашли медальон, на котором написано «КХАРОН». Обратитесь за помощью к Хираму.
Ниока думает, что инФоброкер сможет выяснить, где ее пропавшие друзья.
Обыщите аванпост. Ребекку и Андерса наняли зачистить заброшенный «Просто космосом» аванпост близ Эджуотера в Эмералд-Вейл. Отправляйтесь туда вместе с Ниокой и выясните, живы ли они. Вы нашли останки Ребекки и ее медальон. Вы нашли останки Андерса и его медальон.
Поговорите с Ниокой. Вы собрали три медальона из шести. Спросите у Ниоки, что делать дальше. Добудьте три Феромонных железы зловонных первобытных
Жукоматка выйдет наружу, только если решит, что на ее территории чужак. С этим могут помочь железы первобытных. Ниока предложила поохотиться на Сцилле.
Поговорите с Ниокой. Отдайте эти мерзкие железы Ниоке. И помойте потом руки. Зачистите старую базу Ниоки.
Пришло время навестить старую базу Ниоки. Она расположена в пещерах на Монархе, где-то между Фоллбруком и Каскадией. Перебейте всех жукозавров и найдите место, где можно разместить Феромоны.
Поищите в гнезде останки друзей Ниоки.Тела Опал и Клары находится где-то в пещерах. Найдите их останки и заберите медальоны. Вы нашли медальон Опал. Вы нашли медальон Клары.
Осмотрите место кормежки жукозавров. Когда будете готовы, распределите Феромоны в месте кормежки, чтобы привлечь внимание матки. Уничтожьте матку и ее гнездо.
За вами уже идут. Убивайте потомство жукоматки, пока не появится она сама. А потом убейте и ее. Поговорите с Ниокой.
Жукоматка мертва, и вы нашли медальоны Клары и Опал. Скажите об этом Ниоке.
Дружеский долг
Клайд Харлоу, старый друг Феликса еще с детских лет, проведенных на «Первопроходце», хочет с ним повидаться. Хорлоу сказал, что хочет, чтобы Феликс присоединился к его революционному проекту. Вы решили разобраться с Хорлоу, убив его по собственной прихоти.
Задачи
Организуйте встречу Феликса и Хорлоу. Феликс хочет встретиться с Хорлоу лично. Отправляйтесь на его посадочную площадку, на Сцилле. Найдите Трэска. Хорлоу сказал, что если Феликс хочет остаться в его команде, он должен доказать, что этого достоин, убив предателя по имени Руфус Трэск. Он хочет, чтобы вы нашли и убили Трэска и забрали его кольцо. Руфус Трэск скрывается. Хорлоу предложил допросить Розану, его жену. Она живет на «Первопроходце».
Выскажите все Трэску. Трэск скрывается в Эмералд-Вейл.
(Необязательно) Найдите доказательства, которые спрятал Трэск. Трэск сказал, что спрятал улики против Хорлоу в вентиляционном отверстии на базе Хорлоу. Стоит проверить.
Вернитесь к Хорлоу с Феликсом. Теперь, когда с Трэском покончено, пора вернуться к Хорлоу. Поговорите на корабле с Феликсом.
Вы задали Хорлоу вопрос о Трэске. Феликс хочет с вами переговорить.
Крестовьй поход в ад
Элли хочет, чтобы вы с ней навестили ее родителей, когда будете в Византии. Вы помогли Элли получить деньги и показали ей, как важно заботиться о других.
Задачи
Зайдите к родителям Элли в Византии. Элли долго не общалась с родителями и считает, что пора их навестить. Разумеется, вместе с вами.
Продолжите разговор с Элли. Элли потрясена тем, что родители объявили ее мертвой и жили на деньги, которые выплачивала им страховая компания. Наверное, ей нужно выговориться... подальше от родительского дома.
Найдите отделение страхового агентства. По мнению Элли, если кто-то и должен получать выгоду от ее мнимой гибели, так это она сама. Найдите в Византии отделение страховой группы «Великий Алкион», чтобы все устроить.
Создайте для Элли фиктивный счет получателя. Отправляйтесь в отделение страховой группы «Великий Алкион» в Фоллбруке и создайте для Элли фиктивный счет получателя. Страховой агент упомянул, что в служебном помещении есть терминал, где хранятся данные обо всех договорах.
Поговорите с Элли. Все дальнейшие страховые выплаты Элли теперь будут направляться на ее фиктивный счет. Пора с ней поговорить.

Прохождение игры The Outer Worlds Второстепенные задания Часть 01

Мусорщик в небе
Лилии Хаген нужен сотрудник, который сможет помочь в Стеллар-Бэй на Монархе. Вы заключили контракт с «Субсвет Утиль», став частью пространственно-преступного континуума.
Задачи
Попадите в Стеллар-Бэй
Лилия Хаген готова предложить хороший контракт капитану, способному попасть в Стеллар-Бэй на Монархе. Вам нужно купить навиключ у Глэдис на Променаде «Первопроходца, только тогда вы сможете работать на «Субсвет».
Поговорите с Лилией Хаген
Лилия Хаген руководит «Субсвет Утиль». Ее офис находится на Променаде «Первопроходца», рядом с торговцем шпрысиной колбасой.
Лилии Хаген нужен человек, который сможет попасть в Стеллар-Бэй на Монархе. Поговорите с ней, когда получите доступ в Стеллар-Бэй. Глэдис в «Отдохни и вали» может продать вам навиключ.
Цветы для Себастьяна
Силии нравится Себастьян, но она не решается сделать Вы устроили Силии свидание с Себастьяном.
Задачи
Пригласите Себастьяна на свидание от лица Силии
Силии нравится Себастьян, но она стесняется позвать его на свидание сама. Передайте Силии хорошую новость.
Себастьян согласился дать отношениям с Силией шанс. Сообщите ей эту новость.
Шпрысиные короли
Пропали шпрысы-курьеры Нельсона Мейсона. Пообещав долю от дохода, он просит найти и вернуть груз, потерянный в Фоллбруке. Вы нашли пропавшие наркотики Нельсона Мейсона.
Задачи
Обыщите транспортные тоннели «Субсвет Утиль»
Шпрысы-курьеры Нельсона передвигаются тайными маршрутами по транспортным тоннелям «Субсвет Утиль». Именно там шпрыс видели перед тем, как они пропали. В тоннеле завелись рапты. Нужно от них избавиться.
Заберите наркотики у шпрыс-курьеров
Заберите наркотики Нельсона у шпрыс-курьеров. Любой ценой. Поговорите с Нельсоном
Отдайте Нельсону Мейсону в Фоллбруке наркотики, которые вы забрали у мертвых шпрыс в транспортных тоннелях «Субсвет Утиль».
Найдите пропавших шпрыс-курьеров
Поскольку только половина шпрыс-курьеров была найдена мертвой в транспортных тоннелях «Субсвет Утиль», остальных нужно искать где-то в Фоллбруке. Найдите их.
Похоже, Бертран как-то связан с исчезновением шпрыс. Поговорите с ним. Разберитесь с Бертраном
Бертран обокрал «Субсвет Утиль». Вам нужно решить, что с ним делать, а потом вернуться к Нельсону. Заберите наркотики Нельсона из помета шпрыс. Чтобы забрать наркотики Нельсона, вам пришлось запачкать руки. Вернитесь к Нельсону
Забрав недостающую часть наркотиков Нельсона Мейсона» вернитесь к нему за обещанной долей прибыли.
Случайная работенка
Жители Эмбер-Хайтс попросили вас кое-что для них отремонтировать. Вы устранили все неполадки.
Задачи
Обесточьте поврежденные провода.
В стене бара, расположенного на холме, заискрились провода, и теперь они представляют угрозу. Перекиньте рубильник, чтобы перенаправить ток.
Восстановите связь в старой сторожке.
Коммуникационная сеть в сторожке вышла из строя. Переключите регулятор связи на стене здания. Выпустите пар из труб.
На крыше дома Милтона вот-вот лопнут трубы. Переключите регулятор, чтобы сбросить давление. Вернитесь к Бронсону.
Вернитесь к Бронсону и сообщите ему о том, что работа выполнена.
Далекая Земля
Министр Клорк попросил вас отправить на Землю послание. Вы отправили послание министра.
Задачи
Отправьте послание министра Кларка.
Министр Кларк подготовил сообщение для Правления Земли. Один из немногих алкионских терминалов, с которого можно передать информацию на дрон, направляющийся на Землю, расположен в офисе председателя.
Проникните в здание «Алкион Холдингз» в Византии и отправьте послание министра.
Справочник в картинках
Викарий Максимиллиан де Сото попросил вас найти запрещенную еретическую книгу «Записки М. Бакону». Сначала викарий заметно обрадовался книге, но радость быстро сменилась раздражением, когда отец понял, что текст ему непонятен.
Задачи
Вы нашли «Записки М. Бакону». Вернитесь к викарию. Обыщите место проживания коллекционера. Макс говорит, что последний владелец «Записок» — коллекционер книг, который жил в небольшой коммуне к северу от Эджуотера. Он отметил нужное место на карте.
Угощаясь сапфировым вином
Помогите Парвати встретиться с Дзюньлэй Теннисон, старшим инженером «Первопроходца». Ваша поддержка и спиртное помогли Парвати справиться с сомнениями насчет отношений с Дзюньлэй.
Задачи
Представьте Парвати Дзюньлэй Теннисон. Парвати хочет встретиться с Дзюньлэй, инженером «Первопроходца». Она попросила взять ее с собой в следующий раз, когда вы там будете.
Вернитесь на «Безнадежный» и спросите Парвати про Дзюньлэй. Парвати и Дзюньлэй подружились, благодаря вашему вмешательству. Потом поговорите с Парвати на корабле, чтобы узнать, что у них получилось.
Возьмите Парвати в «Последнюю надежду» на «Первопроходце». Парвати хочет выпить в баре на «Первопроходце» и обсудить отношения с Дзюньлэй.
Поговорите с Парвати в баре. Вы добрались до «Последней надежды». Пора поговорить. Верните Парвати на корабль
Проведя ночь за выпивкой, Парвати хочет поговорить с вами на корабле.
Худший контакт
Элли считает, что с Джесси, ее знакомой, который подозрительно долго находится в медотсеке «Первопроходца», что-то неладно. Элли чувствует себя в долгу перед вами за то, чтобы освободили ее от долга перед Джесси.
Задачи
Поговорите с Джесси. У Элли не получилось попасть к Джесси. Возможно, получится у вас. Джесси находится в карантинном отделении медотсека «Первопроходца». Вход туда воспрещен. Если вы найдете удостоверение морпеха, то сможете воспользоваться голографическим плащом, о котором говорил Финеас, и спокойно миновать охрану.
Убедите Удома Бедфорда простить долги Джесси. Джесси скрывается от агентов Коллегии. Вы можете ей помочь, если поговорите с Удомом Бедфордом, представителем Коллегии на «Первопроходце».
Поговорите с Элли. Элли будет рада узнать, что вы закрыли долг Джесси перед Коллегией — и ее долг перед Джесси.
Уборочная машина
На «Безнадежном» нашелся нерабочий автоматический уборщик. Он может вам пригодиться, если вы его почините. Вы установили бак с кислотой в корпус автоматона СЭМ, чтобы робот приобрел полезные в бою функции.
Задачи
Расспросите АДА про автоматон СЭМ. В кладовке на верхнем ярусе «Безнадежного» нашелся нерабочий автоматический уборщик. Осмотрев автоматон, вы нашли на нем аббревиатуру СЭМ, но и только. Возможно, АДА что-то подскажет.
Обыщите терминал Хоторна. Ада предположила, что на терминале в капитанской каюте могли остаться записи Хоторна о его попытках починить или модифицировать СЭМа.
Найдите бак с кислотой. На терминале Хоторна в капитанской каюте нашлись записи, повествующие о его попытках превратить автоматон СЭМ в оружие. Хоторн хотел заменить заводской бак для моющего средства на бак с кислотой, но так и не забрал эту деталь из Роузвей.
Установите бак с кислотой. Вы раздобыли бак с кислотой, который нужно установить в СЭМ. Осталось только вернуться на «Безнадежный» и заменить стандартную деталь.

Прохождение игры The Outer Worlds Сюжетные задания Часть 02

Радиомолчание на монархе
Инфоброкер обещал, что выяснит, где можно добыть необходимый Финеасу реагент. Однако он не предоставил эти сведения в обговоренное время и не объяснил, в чем дело. Отправляйтесь на Монарх, найдите его и добудьте нужную информоцию. Вы выяснили, где можно добыть реагент, и передали эти сведения Финеасу.
Поговорите с Ниокой в Стеллар-Бэй. Финеас связывался с брокером через известную на Монархе охотницу по имени Ниока. Она постоянная посетительница «Яхт-клуба» в Стеллар-Бэй.
Помогите Ниоке побороть похмелье. [Страсть к медицине]. Ниока согласна отвести вас к брокеру, но сначала вы должны «вылечить» ее похмелье. Необходимо закончить задание «Страсть к медицине».
Поговорите с инфоброкером на Пике Дьявола. Брокер находится на станции на вершине Пика Дьявола. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Дорог, ведущих на вершину горы, не так уж много. По западному склону Пика Дьявола проложена подходящая тропа, но этот путь опасен. Двигаться по расположенным под горой пещерам будет менее рискованно. Вы добрались до Фоллбрука, который находится примерно на полпути к станции. Прежде чем вы сможете подняться на вершину горы, вам нужно пройти дальше на запад. Наемники из К-3 встали лагерем к юго-востоку от станции на Пике Дьявола. Возможно, они согласятся вам помочь. Вас пригласили на разговор с владельцем станции по интеркому. Брокер откроет дверь после того, как вы избавитесь от мародеров в вещательном центре (убито 7 из 7). Вы очистили станцию от мародеров. Теперь можно поговорить с брокером.
Помогите брокеру разобраться с «МСИ» и иконоборцами. Брокер не сможет передать сведения о реагенте, пока вы не прекратите забивающие эфир трансляции «МСИ» и иконоборцев. Санжар Нанди, руководитель «МСИ», работает в Стеллар-Бэй, а глава иконоборцев Грэм Брайант находится в Эмбер-Хайтс. Возможно, если завоевать их доверие, они согласятся добровольно прекратить свои трансляции. Выполните для Санжара задание «Куда кладут БОЛТ», чтобы войти в доверие к «МСИ». Выполните для Санжара задание «Невидимые ошибки», чтобы войти в доверие к «МСИ». Вы прекратили трансляции «МСИ». Выполните для Грэма задание «Челнок», чтобы войти в доверие к иконоборцам. Выполните для Грэма задание «Срочно в номер», чтобы войти в доверие к иконоборцам. Вы прекратили трансляции иконоборцев. Вернитесь к инфоброкеру. «МСИ» и иконоборцы больше не используют вышку. Сообщите об этом Хирому.
Запустите оборудование на радиовышке. Прежде чем вы сможете передать данные Финеасу, необходимо запустить оборудование на вышке.
Поговорите с Финеасом. Вы добились, чтобы Финеас получил необходимые сведения. Отправляйтесь в его лабораторию, чтобы вместе обсудить дальнейшие планы.
Городи звезды
Финеас знает, что министр Кларк запасает в Византии диметилсульфоксид. Осталось только попасть в город выкрасть его запасы. Проще простого. Вы привезли Финеасу диметилсульфоксид.
Встретьтесь с человеком Финеаса. У Финеаса есть единомышленник, который поможет вам найти министра Кларка. Этот человек работает в доках Византия.
Поговорите с министром Кларком. Министр Кларк почти все время проводит в своем поместье, и оно строго охраняется. Добраться до него будет сложно, но, судя по всему, у него хранится большой запас диметилсульфоксида.
(Необязательно.) Поговорите с охранниками министра. Охранники министра Кларка отдыхают в местном баре. Кто-нибудь из них может рассказать вам о месте жительства Кларка. У МэйФилда, одного из охранников министра Кларка, есть ключ от поместья. Он бурно отмечает свое повышение спектральной водкой. Вы принесли Мэйфилду спектральную водку. Кажется, он уже навеселе. Еще пара стопок, и вы сможете напоить его до бессознательного состояния. Еще одна стопка спектральной водки, и дело сделано. Мэйфилд направляется в туалет. Это ваш шанс забрать у него ключ. Вы забрали у МэйФилда ключ-карту от резиденции министра Кларка.
(Необязательно.) Заберите в СДПА посылку для министра. Вы узнали, что министр регулярно получает посылки через службу доставки Алкиона. Если вы придете к нему с посылкой, охрана может вас пропустить.
Осмотрите офис председателя. Министр Кларк ничего не знает о диметилсульФОКсиде. Он объяснил, что председатель Роквелл держит его под домашним арестом. Кларк уверен, что за покупкой химикатов стоит Роквелл. Технические тоннели под Византием ведут в Акрополь.
Заберите диметилсульфоксид. Вы выяснили, что диметилсульфоксид находится в Министерстве исторической достоверности и поддержания духа нации, — там же, где проект, над которым работает председатель Роквелл. У Каролины, специалистки из Министерства исторической достоверности и поддержания духа нации, конфликт с Теодором, одним из ее коллег. Вы нашли пустой бак. Осталось понять, как перелить в него диметилсульфоксид.
Вернитесь к Финеасу. Вы достали диметилсульфоксид. Пора встретиться с Финеасом в его лаборатории и решить, каков будет ваш следующий шаг.
Незабытая тайна
Финеас Уэллс попросил вас скачком вывести «Надежду» к Терре-2. Вам удалось вывести «Надежду» к Терре-2.
Доберитесь до «Надежды». Посадите свой корабль в одном из стыковочных отсеков «Надежды».
Подайте питание на скачковый двигатель «Надежды». Запитайте резервный источник энергии «Надежды» от своего корабля.
Подключите АДА к коммуникационным системам «Надежды». АДА подготовит корабль к скачку.
Совершите скачок на «Надежде». Воспользуйтесь главным пультом управления, чтобы выбрать новый маршрут для «Надежды».
Вернитесь в лабораторию Финеаса Уэллса. «Надежда» на орбите Терры-2. Вернитесь в лабораторию Финеаса и обсудите дальнейшие шаги. Финеас прислал вам сообщение, в котором орал о «корпоративных свиньях». Вы обнаружили, что в лаборатории Финеаса был обыск. Осмотритесь, чтобы выяснить подробности. Финеас упоминал, что у него в комнате есть тайник с чем-то важным. Стоит проверить, что там.
О дивный новый мир
Финеаса схватили и доставили на тюремную планету Тартар, где Коллегия планирует устроить ему допрос. Ваша задача — проникнуть в тюрьму и вытащить Финеаса, пока Коллегия не привела в действие план по сокращению населения Алкиона.
Поговорите с Софией. Преодолейте опасности Тартара и разберитесь с Софией Акандэ, женщиной, которая руководит деятельностью Коллеги.

Прохождение игры The Outer Worlds Сюжетные задания Часть 01

Чужак в чужой стране
Финеас просит помощи, чтобы навести порядок в Алкионе. Для начала вам нужен транспорт. Вы достали регулятор мощности, починили корабль контрабандиста и теперь можете путешествовать по всей системе Алкиона.
Найдите корабль Хоторна. Похоже, контрабандист понял информацию о месте встречи буквально. Теперь его корабль в вашем распоряжении — если найдете.
Найдите регулятор мощности. Регулятор мощности на «Безнадежном» окончательно вышел из строя. Его нужно заменить. АДА предложила попросить помощи в ближайшем поселении — Эджуотере. Поговорите с властями города. Вы выяснили, что управляет Эджуотером человек по имени Рид Тобсон. Возможно, он поможет вам найти запчасть для корабля.
Перераспределите мощность на геотермальной электростанции. Вы узнали, что регулятор мощности есть как на Эджуотерском консервном заводе, так и в ботанической лаборатории, которая расположена в окрестностях города. Увы, ни один из них нельзя демонтировать, пока они под напряжением. Доберитесь до местной геотермальной электростанции и перекройте подачу энергии на любой из регуляторов. Главный терминал управления на станции сообщает, что для перераспределения мощности нужно активировать три размыкателя. Вы активировали один из размыкателей, с помощью которых можно перераспределить мощность. Вы активировали второй размыкатель, с помощью которого можно перераспределить мощность. Вы активировали все три размыкателя. Теперь с главного терминала можно перераспределить мощность. Рид попросил, чтобы вы передали сообщение некой Аделаиде Макдевитт, прежде чем идти на электростанцию.
Достаньте регулятор мощности. Вы перенаправили энергию с ботанической лаборатории на Эджуотер. Ботаническая лаборатория теперь обесточена. Вы можете забрать этот регулятор мощности.
Вернитесь на «Безнадежный». Вы нашли регулятор мощности. Возвращайтесь на корабль.
Установите регулятор мощности. Чтобы завести корабль, нужно просто установить регулятор мощности в машинном отделении.
Поговорите с АДА. Регулятор мощности установлен. Поговорите с АДА и покиньте Эмералд-Вейл на «Безнадежном».
И вот приходит сила
Рабочие бегут из Эджуотера. Рид Тобсон, управляющими города, хочет вынудить дезертиров вернуться и для этого обесточить их лагерь. Раз Рида больше нет в Эджуотере, Аделаида несомненно возьмет бразды правления в свои руки.
Передайте сообщение Рида. Рид попросил вас передать Аделаиде и другим дезертирам сообщение: «Возвращайтесь в город, скоро я оставлю вас без света». Аделаида со своими людьми разбила лагерь у ботанической лаборатории, что к северу от Эджуотера.
(Необязательно.) Поговорите с викарием. Парвати хочет сходить к городскому викарию. Она сомневается, насколько правильно будет следовать указаниям Рида. Возможно, викарий даст вам нравственный ориентир. Вы перенаправили всю энергию в регионе на город Эджуотер. Ботаническая лаборатория осталась без света. Теперь уже бесполезно советоваться с викарием по этому поводу, но встретиться с ним все равно может быть полезно.
Перераспределите мощность на геотермальной электростанции. Вы передали Аделаиде ультиматум Рида, но женщина отказывается возвращаться в Эджуотер. Отправляйтесь на геотермальную электростанцию и перераспределите мощность. Аделаида предложила вам перенаправить энергию геотермальной электростанции в ботаническую лабораторию, обесточив Эджуотер. Главный терминал управления на станции сообщает, что для перераспределения мощности нужно активировать три размыкателя. Вы активировали один из размыкателей, с помощью которых можно перераспределить мощность. Вы активировали второй размыкатель, с помощью которого можно перераспределить мощность. Вы активировали все три размыкателя. Теперь с главного терминала можно перераспределить мощность.
(Необязательно.) Перепрограммируйте автоматонов. Честер дал вам пароль от терминала, который находится где-то на станции. С этого терминала можно перепрограммировать автоматонов на станции. Возможно, если изменить их модель поведения, двигаться по станции станет проще. Так как все автоматоны на станции вышли из строя, уже не нужно менять их модель поведения.
Убедите дезертиров вернуться. Раз дезертиры остались без света, они должны стать более сговорчивыми. Аделаида отказалась переезжать назад в город. Возможно, с другими дезертирами вам повезет больше. В частности, их предводительница предложила вам поговорить с Грейс или Томасом, так как остальные к ним прислушиваются.
(Необязательно.) Уберите Рида из Эджуотера. Аделаида отказывается появляться в Эджуотере, пока им управляет Рид. Ее люди готовы последовать за ней, если она решит вернуться в город.
Вернитесь к Аделаиде. Рида больше нет в Эджуотере. Вернитесь к Аделаиде и расскажите ей новости.
Пропуск куда угодно
Чтобы освободить остальных колонистов, застрявших в гибернации. доктор Уэллс просит вас отправиться в Стеллар-Бэй на терраформированной луне Монарх, Монарх закрыт Коллегией «Алкион Холдингз», так что вам придется по неофициальным каналам достать навиключ. Вы купили навиключ у Глэдис, чтобы попасть в Стеллар-Бэй.
Поговорите с Глэдис на «Первопроходце» Финеас Уэллс хочет, чтобы вы связались с Глэдис, скупщицей на черном рынке «Первопроходца», единственной нейтральной станции в колонии Алкион. Она может продать вам навиключ Стеллар-Бэй на Монархе.
(Необязательно.) Достаньте голограФический плащ. Финеас Уэллс сказал, что отдал Алексу Хоторну устройство под названием «голограФический плащ». С помощью биометрических данных из картриджа с удостоверением личности он может проецировать маскировку. Так можно проникнуть в места с ограниченным доступом.
Поговорите с Удомом Бедфордом. Охрана «Первопроходца» сообщила вам, что ваш корабль арестован по распоряжению Коллегии. Вам нужно обсудить это с Удомом Бедфордом, представителем Коллегии «Алкион Холдингз» на станции.
Купите навиключ Стеллар-Бэй у Глэдис. Глэдис готова продать вам навиключ Стеллар-Бэй за 1 0000 битов. Глэдис сказала, что Дзюньлэй Теннисон, капитан «Первопроходца», всегда найдет для вас работу. Также стоит проверить доску с объявлениями о розыске в стыковочном отсеке.
Сообщите доктору Уэллсу, что у вас есть навиключ. Вы наконец-то добыли навиключ для Стеллар-Бэй на Монархе. Сообщите доктору Уэллсу, чтобы узнать, зачем надо отправиться на закрытую планету и кого там следует найти. АДА наверняка сможет установить связь с Уэллсом.

The Outer Worlds Вступление Системные требования

The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица, над которой работают Obsidian Entertainment и Private Division.
Вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики, — и оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — вы.
Особенности The Outer Worlds:
• Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.
• Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.
• Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды.
• Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок.
Системные требования The Outer Worlds:
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: System requirements coming soon
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: System requirements coming soon
Читы игры The Outer Worlds
Как и в предыдущих играх, я использовал ArtMoney, вы можете использовать бесплатную версию программы. Для перехода от игры к программе ArtMoney используем клавиши Alt + Tab. Для начала сделайте резервную копию игры, запустите ArtMoney, в списке выберите игру The Outer Worlds. Мы это будем делать у торгового автомата. Я выбрал любой предмет, ресурс первый поиск свои деньги, потом купил предмет, отсеял и т.д. Находим первое значение (количество единиц), продаем одну торговцу, затем отсеиваем значения пока не найдете искомое, изменяем на 999999999.
Save Game The Outer Worlds
У меня файлы расположены C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Saved Games\The Outer Worlds

Записи игры

Сохранения в Windows
Сохранения «The Outer Worlds» хранятся в операционной системе Windows в папке [Saved Games], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C».
Путь до сохранений The Outer Worlds в Windows:
%USERPROFILE%\Saved Games\The Outer Worlds\
C:\Users\[имя пользователя]\Saved Games\The Outer Worlds\
Путь до сохранений The Outer Worlds в Windows 10:
%USERPROFILE%\Saved Games\The Outer Worlds Windows 10\[id пользователя]\
C:\Users\[имя пользователя]\Saved Games\The Outer Worlds Windows 10\[id пользователя]\
Путь к сейвам The Outer Worlds в Microsoft Store в Windows:
%LOCALAPPDATA%\Packages\PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp\SystemAppData\wgs\[id пользователя]\
C:\Users\[имя пользователя]\AppData\Local\Packages\PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp\SystemAppData\wgs\[id пользователя]\
Сохранения в Linux
Сохранения игры «The Outer Worlds» лежат в операционной системе Linux в папке [steamapps], расположенной в игровом клиенте STEAM Play Proton.
Путь к сохранениям The Outer Worlds в STEAM на Linux:
[Папка со Steam]/steamapps/compatdata/578650/pfx/
~/.steam/steam/userdata/[id пользователя]/578650/

  • Яндекс.Метрика