Encased Квесты Прохождение игры Часть 02

Нажал - и всё исчезло
Индра Капур, охранник на станции "Магеллан", пожаловался на компьютер в комнате видеонаблюдения: по неизвестной причине он не показывает сигнал с четвёртой камеры. Вы предложили свою помощь в устранении поломки. Беглая диагностика выявила, что проблема носит аппаратный характер. Заглянув в сервер видеонаблюдения, вы вытащили "проблемную" видеоплату из слота... Изучив слот, в который была вставлена плата видеонаблюдения, вы нашли отломившийся женский ноготь, покрытый чёрным лаком. Протерев слот, вы вставили плату видеонаблюдения на место. Теперь сигнал с четвёртой камеры вновь поступает на сервер. Вы сообщили Капуру, что починили систему видеонаблюдения. Успех Задание завершено.
Помоги мне!
На окраине Города вы встречаете измученную женщину. Её зовут Катаржина Белицкая, и она просит вас помочь ей попасть в Магеллан. Вы успешно провели Катаржину в Магеллан. Она благодарна вам. Успех Задание завершено.
Подозрительная пещера
Шериф Курт Шпенглер попросил вас наведаться в подозрительную пещеру, расположенную недалеко от Пригорода. Курт подозревает, что именно жители пещеры стоят за участившимися исчезновениями людей... Обследовав пещеру, вы обнаружили, что в ней проживает маленькая группа людоедов. Вести переговоры вы не стали, и просто убили подонков, превратив пещеру в настоящий ад каннибалов. Остаётся надеяться, что исчезновение жителей Пригорода прекратится. Успех Задание завершено.
Ставки на кровь
Отдыхая в баре, вы поинтересовались у барменши Бетани, есть ли какая-то работа для вас. Бет предложила вам поучаствовать в подпольных боях. Подпольных в буквальном смысле, ведь проводятся они в пещере, находящейся под баром. Вы сразились с Кеном Мэйсоном и успешно его одолели. Вашим следующим соперником на арене стала Лисица - опасная и безумная женщина из банды Хлыщей. Она оказалась хорошим бойцом, но это не помешало вам победить её. Самуил Леви, солдат-Кшатрий стал вашим третьим соперником. Леви хорошо сражался, но победа осталась за вами. Чемпионом арены оказался Гюнтер Хаас из Чёрного Крыла - здоровенный громила, одетый в сервоброню. Бой был долгим и тяжёлым, но вы победили. Теперь вы - чемпион арены! Успех Задание завершено.
Отравленная вода
Галина Басканова, инженер с нейтральной зоны "Пикник" просит вас разрешить одну проблему: вода из подземного источника стала очень грязной. Нужно выяснить, в чём проблема и разобраться с ней. Раскопав колодец, вы услышали жуткие звуки, доносящиеся из его глубины. Возможно, там, внизу, сидит какое-то опасное животное. Или нечто гораздо более страшное. Просканировав генератор и подключённый к нему насос, вы понимаете, что Басканова права, и вода действительно берётся из засыпанного колодца. Вы убили некроидов, собравшихся в коллекторе под колодцем. Теперь очевидно, что это именно они отравляли воду. Пара источников безнадёжно испорчены, но два других ещё ничего... Нужно сделать так, чтобы насос качал воду именно из них. Вы перекрыли трубы, ведущие к заражённым источникам и открыли вентили на трубах, через которые на поверхность будет поступать чистая вода. Можно возвращаться к Галине с хорошими новостями. Вы сообщили Баскановой, что разобрались с проблемой. Дня через три подземные источники очистятся окончательно и эту воду можно будет пить. Успех Задание завершено.
Проект Эмулятор
Проведя обследование вашего организма, Руссо сообщила, что ваша способность взаимодействовать с Вихрем уникальна, и вы могли бы пригодиться проекту "Эмулятор". Вы согласились участвовать в проекте. Вы познакомились с Кармой Иштвани - блестящим учёным из Кармайн Хайте. Увы, несмотря на свои таланты, Карма - далеко не самый приятный человек под Куполом. Вам нужно найти драйвера для "Эмулятора". За них отвечает Карма Иштвани, найти её можно в офисе проекта "Эмулятор". Вам нужен реликт Транскриптор, необходимый для работы "Эмулятора". Обратитесь к Дону Спенсеру - человеку, представляющему интересы Фаланги в Новом Комитете. Для работы с "Эмулятором" вам нужны модифицированные телеочки. Обратитесь к преподобному Сантьяго, которого можно найти на площади в Пригороде. Для работы "Эмулятора" нужна аномальная эссенция. Обратитесь к обитателям нейтральной зоны "Пикник", они расскажут детали. Вам нужно восстановить подачу электроэнергии на "Эмулятор". Отправляйтесь в реакторную на станции "Магеллан" и выясните, почему пропало питание. Карма дала координаты лагеря, где можно получить последнюю версию драйверов. Спенсер сообщил, что Транскриптор был в пропавшем караване и указал место на карте, откуда караван в последний раз выходил на связь. Вы нашли разграбленный караван и сумели получить Транскриптор. Теперь нужно отдать его Руссо. Успех Транскриптор отдан. Вы просканировали CAERUS мёртвых учёных и скомпилировали драйвера из полученных данных. Нужно отнести драйвера Генриетте. Успех Драйвера переданы. Вы получили телеочки. Нужно отдать их Генриетте Руссо. Успех Телеочки отданы. "Эмулятор" собран. Остался последний тест, и можно проводить новые испытания. Руссо прислала вам письмо, где сообщила, что тестовые запуски обновлённого "Эмулятора" завершены. Нужно вернуться к Генриетте. Руссо сообщила вам, что теперь вы должны войти в "Эмулятор" и выйти на контакт с Вихрем. Подключение к "Эмулятору" прошло успешно: вы вновь оказались посреди какого-то белого тумана - точно такого же, какой вы видели незадолого до того, как очнулись в пещере Нэшвилла. Вихрь где-то здесь: вам нужно встретиться и... поговорить с ним, как бы безумно это ни звучало. Вы сумели выйти на контакт с Вихрем. Эта сущность, по неизвестным причинам, неагрессивна и разумна, так что вам не составило особого труда "договориться" с ним и заставить его отступить. Успех Задание завершено.

Комментариев 8

  1. Офлайн
    Алексей Евгеньевич Белов

     обратитесь к нейтральной зоны "Пикник... это где???

    1. Офлайн
      Роман
      Роман 28 января 2021 11:06

      Посмотрите на карте

  2. Офлайн
    Уасся
    Уасся 6 марта 2021 08:52

    Блять, это только у русских разрабов долбаебов с квестами ошибки пикник свободная зона квест про отравленную воду. Скажите я один не могу понять что там делать или у кого то еще возникли проблемы в этом месте. Я полагаю что квест затупил потому что я начал выполнять его неправильно сперва раскопал это место а потом поговорил с баскаковой и поэтому хуй пойми че щас делать ообежал всю локацию и заглянуд во все подвалы ничего не появилось и нет предметов для взаимодействия и баскакова постоянно пиздит отдно и тоже типо че ты там копаешься. Вот разрабы вы точно конченные долбаебы неужели так трудно сделать подсказки в игре на подобие того как персонажи типо будут между собой переговариваться и предлагать свои варианты. Уже замечено что только в русских играх все всеты надо проходить в строй последовательности и не дай бог вы что то сделаете не так вы останетесь в лимбе. Чет игра разочаровывает своими багами

    1. Офлайн
      Рос
      Рос 10 марта 2021 20:28

       При 1 входе в локацию (днём) слева сидит охранник, а ещё левее в скале есть вход в канализацию. Для идеального выполнения квеста с отравленной водой надо в этой канализации убить всех некроидов и повернуть все вентили на трубах, а потом сдать квест женщине, которая его дала.

       Encased вообще подразумевает подробнейшее исследование карт локаций - там масса секретов, тайников, скрытых проходов, переходов в другие подуровни локации (вентиляция, пещеры, подвалы и т.п.), да и квесты далеко не всегда решаются в лоб, на одном подуровне/локации и зачастую имеют несколько вариантов действий и концовок в них, включая провал из-за определенного действия по параллельному квесту, касающихся этих же NPC (ограбление склада на Магеллане, например, можно провалить отправив оранжевых работать по запросу/квесту стажёрки-серебряной). Все эти статусы (сдан, провален и т.п.) отображаются в данных/описание конкретного взятого квеста и пока квест не сдан и не провален его можно доделать.

      P.S. И нет, проблемы с квестами - болезнь ВСЕХ разработчиков от Скайрима до Киберпанка (они были и раньше, и будут позже, особенно на дорелизных версиях и в играх сразу после их выхода).

      1. Офлайн
        мое имя
        мое имя 4 ноября 2022 06:44

        Там есть некая труба, которая может быть входом, только вот проблема – она предмет интерьера, туда нельзя войти. И это на момент конца 2022 года.

  3. Офлайн
    Роман
    Роман 9 марта 2021 09:07

    Да игра тоже разочаровала

    1. Офлайн
      Рос
      Рос 10 марта 2021 21:10

      Цитата: Роман

      Да игра тоже разочаровала

      А по-моему, так это уже сейчас шедевр, переплюнувший Fallout 2 и ATOM RPG (сюжетно, реиграбельностью, обилием секретов - уж точно, хотя боёвки и малова-то - упор явно делался на квесты). Довести до ума - будет просто пальчики оближешь, а пока да - есть куча мелких шероховатостей вроде отсутствия прямого указания где и что искать по квестам (впрочем, отсутствие маркеров, расплывчатое или даже отсутствующее описание и хардкор в поисках локаций/людей/предметов кому-то наоборот только зайдут), подсказок с названиями и описаниями предметов на карте, которые часто находятся вообще не там, где сами предметы, недоступных (застрявшими в текстурах) ящиков, закопанных ям и т.п., напарников, которые так и норовят запереть ГГ в каком-то узком проходе раз и навсегда, воскрешающихся при определённых условиях трупов уже убитых ранее врагов (не путать с оглушенными), что было бы простительно, если бы порой не дико тормозило пошаговую боёвку, появления при двойном клике по сохранению неудаляемого второго всплывающего окна с подтверждением/отказом от этого самого сохранения, редких предметов одежды (сразу шлем, пояс и перчатки не купил - потом половину игры можно бегать со свободными слотами этих вещей) и т.д. - это действительно удручает и раздражает, ну так и игра ещё даже в релиз не вышла и ей ещё развиваться и расширяться.

  4. Офлайн
    P4ih
    P4ih 20 сентября 2021 07:36
    {text}
    Цитата: Рос

    Цитата: Роман

    Да игра тоже разочаровала

    А по-моему, так это уже сейчас шедевр, переплюнувший Fallout 2 и ATOM RPG (сюжетно, реиграбельностью, обилием секретов - уж точно, хотя боёвки и малова-то - упор явно делался на квесты). Довести до ума - будет просто пальчики оближешь, а пока да - есть куча мелких шероховатостей вроде отсутствия прямого указания где и что искать по квестам (впрочем, отсутствие маркеров, расплывчатое или даже отсутствующее описание и хардкор в поисках локаций/людей/предметов кому-то наоборот только зайдут), подсказок с названиями и описаниями предметов на карте, которые часто находятся вообще не там, где сами предметы, недоступных (застрявшими в текстурах) ящиков, закопанных ям и т.п., напарников, которые так и норовят запереть ГГ в каком-то узком проходе раз и навсегда, воскрешающихся при определённых условиях трупов уже убитых ранее врагов (не путать с оглушенными), что было бы простительно, если бы порой не дико тормозило пошаговую боёвку, появления при двойном клике по сохранению неудаляемого второго всплывающего окна с подтверждением/отказом от этого самого сохранения, редких предметов одежды (сразу шлем, пояс и перчатки не купил - потом половину игры можно бегать со свободными слотами этих вещей) и т.д. - это действительно удручает и раздражает, ну так и игра ещё даже в релиз не вышла и ей ещё развиваться и расширяться.

    Атом согласен переплюнула, фолыч наверное пока нет. Я начал играть ещё в ранюю версию где был только первый акт и мне дико понравилось, насыщенность квестов, и ждал такого же в следующих главах. Сейчас начал играть в релизную версию и меня настораживает что они решили всю эту насыщенность квестами раней версии размазать по всех релизной игре. P. S. колодец и правда прописан так что логика на нём слабо помогает и приходится выполнять его пальцем в небо.
  • Яндекс.Метрика