Encased Квесты Прохождение игры Часть 01

Новичок в Содружестве
Вы покинули станцию "Шпиль" на транспортной капсуле. Ваше путешествие под Купол начинается!
Вы на месте: капсула совершила посадку на станции "Содружество". Первая задача - зарегистрироваться на стойке у администратора. Там же следует получить дальнейшие указания. Администратор помог вам зарегистрироваться и обновил прошивку вашего селектрона, загрузив в него права доступа для вашего подразделения.
Шаг 1: обратитесь на склад станции "Содружество" к кладовщику Сидни Мейнарду, чтобы он выдал вам комплект полевой формы. Успех Вы получили комплект полевой формы.
Шаг 2: перед тренировкой на полигоне вам необходимо получить оружие. Обратитесь в оружейную к Маргарите Ткаченко. Успех Вы получили оружие в оружейной.
Шаг 3: вам необходимо обучиться использованию пси-способностей. Обратитесь к инструктору Андрию Михаю. Успех Вы обучились использовать пси-способности и получили специальную перчатку.
Шаг 4: пройти базовую боевую подготовку на стрелковом полигоне. Найдите инструктора Уинстона Ботерби на станции "Содружество". Успех Вы прошли ускоренный курс по тактике и обращению с оружием.
Шаг 5: обучиться работе со сканером. Этому вас научит инструктор Себастьян Ван Алден на станции "Содружество". Успех Вы успешно освоили сканер реликтов.
Вы прошли боевую подготовку, научились сканировать реликты, получили оружие и форму. Базовый курс подготовки завершён. Пройдите в зал ожидания и дождитесь автобуса, который отвезёт вас на станцию "Магеллан". Похоже, обстоятельства изменились: на пути к залу ожидания вас задержал сотрудник Чёрного Крыла. Он сообщил, что с вами хочет переговорить Мартин Кингсли, директор базы "Магеллан". Вы можете связаться с ним по видеофону из комнаты охраны. Вы связались со своим непосредственным руководителем Мартином Кингсли, и он сообщил вам, что с отправкой на Магеллан придётся подождать: для вас есть срочное задание. Успех Задание завершено.
Череда странных событий
Глава Магеллана Мартин Кингсли сообщил вам, что есть одно срочное задание. Но сначала он просит вас посмотреть небольшой информационный ролик, после чего готов объяснить детали. Короткий фильм был весьма увлекателен. Ив него вы узнали о существовании особых комплексов, имеющих повышенную научную значимость. На одном из них, С12-"Нэшвилл", что-то произошло, и он перестал выходить на связь.
Вы нашли на стоянке тягач, идущий на Нэшвилл. Первый рабочий день под Куполом начинается! Доехать до Нэшвилла без приключений не получилось: машина внезапно сломалась. Вместе с водителем вы осмотрели машину. По неизвестной причине, резиновые прокладки и шланги в двигателе пришли в негодность. Если вы хотите продолжить путь, надо найти способ противостоять аномалии. Осматриваясь, вы наткнулись на старую заправку и её одинокого смотрителя, Аарона Мэлвилла. Мэлвилл сообщил, что у него в подвале может быть полезный реликт, и дал вам ключ. В подвале заправки обнаружилось огромное аномальное "дерево". Возле него вы нашли маленький золотистый шарик-тот самый реликт, о котором говорил Мэлвилл. Вы самостоятельно установили реликт под капот тягача.
Теперь можно продолжать путь, не боясь, что машина сломается из-за аномалий. Прибыв на С12-"Нэшвилл", вы обнаружили, что база находится в катастрофическом состоянии: сотрудники мертвы, турели переведены в агрессивный режим и атакуют любую цель в пределах видимости. Кажется, здесь случилось что-то действительно страшное. Вам нужно проникнуть в комплекс, найти группу с Магеллана и узнать, что случилось. Вы спустились в канализацию базы и сумели проникнуть в лифтовую шахту через вентиляционный лаз. Спустившись на - 2 уровень Нэшвилла, вы столкнулись с выжившим сотрудником Магеллана, Тимом Гинзбургом. Выжившие участники экспедиции обнаружились на -3 уровне базы "Нэшвилл": Луиза Деккер-Шульц, командующая отрядом, и Белый по имени Рональд Стил, запертый в соседнем зале. Серебряная утверждает, что изолировала Рональда, поскольку он не в себе, но эта информация нуждается в проверке.
Вы поговорили с Белым, запертым в машинном зале. Вопреки словам Луизы, он производит впечатление человека, находящегося в здравом уме. Он просит вас выпустить его из комнаты. Вы освободили Рональда. Стил предложил обсудить дальнейшие действия группы. Учёный рассказал, что провёл расчёты и выяснил, что источник излучения находится непосредственно в зоне раскопок. План Белого прост: найти опасный реликт и попробовать "заглушить" его. Чтобы спуститься в зону раскопок, вам потребуется мастер-ключ. В самом конце пещеры обнаружилось неизвестное реликтовое устройство. Вы подошли ближе, и в вашей голове зазвучал голос... Успех Задание завершено.
Сигналы Вихря
Бродя по пустыне, вы вдруг почувствовали себя плохо, а в голову начали лезть какие-то видения. Ваши познания в медицине помогли вам справиться с болью и видениями. Вы продолжили путь дальше. Видения не прошли бесследно: теперь какая-то непонятная сила влечёт вас к Городу на севере Купола. Видения оказались пророческими: вы нашли Город, а точнее, Пригород- грязный район на его окраине. Сам Город закрыт на карантин и в ближайшее время вы не сможете в него попасть. Едва вы оказались в Пригороде, видения вернулись вновь: неизвестный голос в голове настойчиво просит вас найти эмулятор и некую Руссо... Непонятный эмулятор оказался "Проектом "Эмулятор"", а Руссо - его руководителем. Она дала вам лекарство, после которого головная боль и видения сразу же прошли. Успех Задание завершено
Пикник
Аарон Мэлвилл благодарен вам за то, что вы спасли его от бандитов. Он предложил вам устроить небольшой пикник на мысу недалеко от кафе. Старик дал вам продукты и попросил приготовить особенное блюдо для пикника - "рваную" свинину по семейному рецепту Мэлвиллов. Вы приготовили рваную свинину, воспользовавшись рецептом Аарона. Осталось сообщить ему, что блюдо готово. Вы сказали Мэлвиллу, что свинина приготовлена. Теперь нужно решить, кого из присутствующих вы хотите позвать на пикник. Вы решили пригласить Рабиндраната и Ласточку. Хиппи будут ждать вас на мысу позади кафе. Вы решили пригласить Трэвиса Брайтмана. Он будет ждать вас на мысу позади кафе. Вы решили пригласить Теодора Макриди. Макриди будет ждать вас на мысу позади кафе. Пикник удался на славу. Вы отлично поели, выпили и отдохнули. Успех Задание завершено.
Паразиты
Одри Мэлвилл, управляющая нейтральной зоной "Пикник" готова поделиться с вами аномальной эссенцией, но только в обмен на услугу: сильное реликтовое излучение привлекло на болота множество тараканов, и их колония разрослась настолько, что ставит под вопрос само существование "Пикника". Одри просит вас уничтожить гнёзда тварей. Вы истребили тараканов на болоте и разорили их гнёзда. Вернувшись к Одри, вы сообщили, что тараканов на болоте больше нет, и "Пикнику" ничто не угрожает. Успех Задание завершено.

  • Яндекс.Метрика